Собираюсь совершить небольшой вояж по матушке-России. Много раз это уже исполнял, но вот единственная незадача, после дальних перегонов, остаются сколы на бампере, капоте. Много раз видел на трассе, как перегонщики обклеивают малярным скотчем "морду". Говорят что и минусы тоже есть в этом. Чем посоветуете? Или как в старые добрые времена - ничем!?
Ездил в Финляндию в феврале, не клеил ничего, проблем никаких. Если к грузовикам не приближаться сзади ближе чем на 25 метров - все будет нормально. Если ближе - от них начинают лететь камушки и крошка, могут побить стекло и ЛКП.
ARISTO_KZ писал(а): Я себе морду обклеивал бумажным скотчем, все нормально после на мойке сходит без потерь.
не советую , был свидетелем, как примерно через неделю после обклейки таким скотчем, пришлось делать глубокую полировку кузова (клей скотча въелся в лак)
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )
перегоны со Владика используют каую то силиконовую жидкость (читал на www.drom.ru), обмазал перед машины, жидкость сразу схватывается и становится как плёнка, после без проблем снимается.
правда я не знаю как это всё взаимодействует с лаком
для твоей машины - боюсь мало что подойдет. правда некоторые бронирующей пленкой капот защищают, но она желтеет со временем, (может счас новое что придумали) и лекала специально для каждой машины нужны - на твою может быть проблеммой. Посоветуйся с бронировщиками фар, имхо.
при перегоне ваз2112 из тольятти в москву, обклеил морду скотчем. но, под него клал "подложку", ту которую кладут под ламинат для пола. что-то похожее на тоненький паралон.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))