К каждому гибриду будет прилагаться особый «ё-фон», с помощью которого его можно будет заводить дистанционно, хотя на презентации это удалось не сразу.
Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой «Ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.
Однако заведенный автомобиль не поехал. Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем.
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива» — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.
Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность». Совместное предприятие «Ё-Авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.
Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.
Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4х4, опционально 4х2, такая же силовая установка.
Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4х4, опционально 4х2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 се
знаете, а ведь может ВЕСЧ получиться, понятно, что салон там будет просто "отдых" но сам принцип. Амеры правда давно разработали замену хамви и бредликам гибриды, чтоб был дизель генератор и аккумы, на которых техника может практически безшумно и инфразасветки тепловой приближаться к противнику на расстояние 50-100 км... Зацепил краем глаза передачу про это авто, там и движок ДВС какой то чудной, поршни по кругу друг за дружкой двигаются. То , что сейчас делают мировые автогиганты, типа LS 600 и прочее с мега двигателем, восьмиступкой, генераторами и батареей, это пик ихнего совершенства, дальше просто некуда двигаться в этом направлении. А вот Ё маё - прорыв!!! Два движка електрических, конденцатор мега и какой то хитрого типа ДВС-генератор. Всё просто. В идиале конечно вкрячить туда какую нить МК батарею, или как там её, коробок с пол холодильника, работаюш=щий на торсионных полях, и выдающий 2.5 киловата абсолютно халявной энергии .. Читал за них, правда- нет - ХЗ.
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Очень большие подозрения, что это фикция. Слишком много новаций, требующих революционного подхода. Один только роторно-лопастной двигатель чего стоит-его еще ни кто не делал в металле и не ставил на серийные изделия, а тут к Прохорову приехал чел. из Сибири с готовым и работающим (готовым к производству) двигателем. Чудеса конечно бывают, но "Не верю!" (с).
orges писал(а): приехал чел. из Сибири с готовым и работающим (готовым к производству) двигателем. Чудеса конечно бывают, но "Не верю!" (с).
а я видел таких людей, им жизни не дают. ибо их достижения нафиг не упали нефтяным магнатам..
Ты про Теслу почитай... Там ваще электромобиль ездил целый день на одном аккуме небольшом... зачмырили мля..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ViTT писал(а): Ты про Теслу почитай... Там ваще электромобиль ездил целый день на одном аккуме небольшом... зачмырили мля..
А у Носова в "Незнайке в Солнечном городе" автомобиль на газированной воде ездил.
Сравнил Носова с Теслой
Думаю, что еси б Тесла захотел, то его авто и на газировке заездил бы. Гений был, на много опередивший свое время. По большому счету и наше время он опередил, просто не все свои задумки успел воплотить.
ViTT писал(а): Ты про Теслу почитай... Там ваще электромобиль ездил целый день на одном аккуме небольшом... зачмырили мля..
А у Носова в "Незнайке в Солнечном городе" автомобиль на газированной воде ездил.
Сравнил Носова с Теслой
Думаю, что еси б Тесла захотел, то его авто и на газировке заездил бы. Гений был, на много опередивший свое время. По большому счету и наше время он опередил, просто не все свои задумки успел воплотить.
Просто таким варварам как мы рано еще такое... раз, тут кнопку на генераторе нажал, а америку нафиг землятресениями стерло нафиг..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».