9-12-2010 
9-12-2010 
Mike_(Rus) писал(а):

Скажите, мадам, какова цена вопроса? Может проще заработать, сохранив свои нервы?
Полис КАСКО подразумевает, что зарабатывать на ремонт как бы не обязательно, вне зависимости от суммы.

По теме : был застрахован в Ростре до недавнего времени. Направления выдавали долго, но в итоге все отремонтировали. По калькуляции пытаться получить с них деньги мне не рекомендовали. Олька, страховалась через брокера или напрямую?
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Mike_(Rus) писал(а):
ruthl3ss писал(а):
ей реально грузовая машина протаранила дверь, машина стояла просто.
и чё? просто не могу (да и не я один) понять что хочет человек.
Все сроки выдачи прошли, она пытается найти знакомых, и чтобы помогли ей вернуть деньги, законные!
Я так понял.
  •  
9-12-2010 
всякое кроилово ведет к попадалову.....закон жизни Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
mikhaylo писал(а):
Полис КАСКО подразумевает
скажу больше - полис ОСАГО тоже много что подразумевает Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
У меня товарищ там работает..не рекомендует у них страховаться...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
видимо,не все меня правильно поняли. У меня было два убытка,первый бампер и второй дверь! Оба не по моей вине! Хотела б заработать,выбрала бы другую компанию)) Я просто хочу узнать,сталкивался ли кто нибудь с этой компанией,и правда что скоро ростра признает себя банкротом? Может,у кого то есть знакомые там? Хочу понять,смогу я забрать свои законные выплаты! Страховалась напрямую.
  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Олька писал(а):
Хотела б заработать,выбрала бы другую компанию))
в любой можно заработать
Олька писал(а):
Я просто хочу узнать,сталкивался ли кто нибудь с этой компанией
да, нормально выплатили
Олька писал(а):
правда что скоро ростра признает себя банкротом?
не знаю
Олька писал(а):
Может,у кого то есть знакомые там?
может и есть Wink

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Олька писал(а):
просто фиг знает,что делать...
подход к людям искать, как и везде

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Я так понимаю, что ты хочешь получить именно деньги по калькуляции, а не направление на СТОА Smile .
Проволочка в расчете причитающихся тебе денег думаю вызвана как раз "множественностью" убытков, заявленных тобой за весьма короткий период, - это стандартная ситуация для многих страховых, в любом случае скорее накалькулируют тебе немного, т.к. у страховых обычно свое понятие о "ценах, за которые это можно отремонтировать" (особенно если твоя страховка предусатривает ремонт на СТОА по выбору страховщика).

Поэтому вот такие варинты видятся мне
1) плюнуть на деньги, брать у них направление и ехать ремонтироваться на СТОА, предусмотренную твой страховкой (здесь по идее все расходы оплатят, но за кчество ремонта ручаться сложно)
2) ждать калькуляцию, брать деньги и ехать ремонтировться на сервис, которые тебе милее (не факт, что выплаченных денег хватит на ремонт, но зато винить в выборе сервис будет некого)
3) по результатам пункта 2, если насчитанная сумма не удовлетворяет, пойти пожаловаться в Росстрахнадзор (время и деньги, последнее по суду тебе могут возместить, если выиграешь суд), в принципе пожаловться можно и раньше, если в договоре у тебя оговорен срок, в течении которого стрховая обязана выполнить те или иные действия - рсчитать сумму убытка/выдать напарвление/выплатить сумму убытка и т.п. - Самый долгий и муторный вариант
4) придать "волшебное ускорение" с помощью доброго человека, имеющего связи в страховой, далее все зависит от возможностей "волшебного ускорителя" (возможность повлиять только на срок, только на размер выплат или на то и другое)

_________________

Абонент не доступен

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Имел дело с рострой пару месяцев назад-решил оформить все мелкие косяки,насобирал справок,приехал,посидел в очереди часов 5 и заявил сразу 4 случая...Посчитали все в посл день установленных сроков,но как посчитали!это пипец!за царапину на занем бампере и царапанный парктроник 5тысяч!(помоему 2 норма часа).После того как позвонил в лексус и узнал цены ремонта(только бампер снятие,покраска итд=8 нормо часов+парктроник не красится,меняется на новый в цвет),приехал ,написал отказ от выплаты и напр в ремонт в тойоту шереметьево,где сделали дефектовку и направили на согласование,но сказали,что придется подождать месяцок тк,с рострой работа временно приостановленна по причине несвоевременных выплат!По остальным случаям забрал дениги из кассы на след. день..Так,что делайте выводы...но лучше всетаки направление в ремонт,список сервисов у них кстати не велик,знаю,что работают еще с тойотой на новой риге,может там получше ситуация.И,если сроки прошли-не звоните,а сразу езжайте в главний офис и там разбирайтесь!удачи!
  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Олька писал(а):
Я просто хочу узнать,сталкивался ли кто нибудь с этой компанией,и правда что скоро ростра признает себя банкротом? Может,у кого то есть знакомые там? Хочу понять,смогу я забрать свои законные выплаты! Страховалась напрямую.
Выплата деньгами принципиальна? Можно попытаться обзвонить официальные сервисы, на которые Ростра выдает направления и узнать как дела у них, насколько быстро идет согласование, очереди на ремонт итд. Вот список официальных сервисов : www.sk-rostra.ru/doc_824.html (Измайлово с ними больше не работает)
Я обращался в Сокольники в начале ноября, согласовали достаточно быстро, возможно просто повезло.
  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
Tanya писал(а):
Проволочка в расчете причитающихся тебе денег думаю вызвана как раз "множественностью" убытков, заявленных тобой за весьма короткий период, - это стандартная ситуация для многих страховых
у нее всего 2 убытка, не пугайте девочку Amd Green служба ПСМ несколько иначе работает
Tanya писал(а):
1) плюнуть на деньги, брать у них направление и ехать ремонтироваться на СТОА, предусмотренную твой страховкой (здесь по идее все расходы оплатят, но за кчество ремонта ручаться сложно)
разумно, но качество такое же, как и везде (то есть, нужно внимательно проверять и в случае косяков, требовать устранения на месте в сервисе)

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
herzabey писал(а):
у нее всего 2 убытка
для наших страховых, все что больше одного - уже много Mr. Green
herzabey писал(а):
служба ПСМ
от только не надо давить на нас жаргонизмами Amd Green

_________________

Абонент не доступен

  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
Tanya писал(а):
от только не надо давить на нас жаргонизмами
просто не хотел писать многабукф Amd Green

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
11-12-2010 
11-12-2010 
лично для себя понял одно... страховаться только в ингострахе
не совсем по тему, но может кому полезно будет узнать мнение рядового страхователя
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов