home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2010 
15-09-2010 
Около 2-х месяцев на панели приборов появилось мигающее сообщение 4LO и одновременно высветились знаки которые Вы можете увидеть в прилагаемых фото. Это сообщения то появляются то исчезают. Может быть такое что два-три дня нормально, потом опять появляются вот как на фото значки на два-три дня и снова все повторяется. На станции техобслуживания считан код неисправности PO171 SYSTEM TOO LEAN (BANK1). Я живу в городе где нет авторизованных техцентров Лексус. Добрые форумчане - подскажите что сие может означать? Возможно вы сталкивались с такой проблемой!

_________________

Мелкие люди высокомерны и вспыльчивы, великие сдержаны.

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Сбой в электронной системе управления трансмиссией.
К дилеру на перепрограмирование блока.
Процедура известная и гарантийная.
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Была такая байда... Противоугонка "рвала" не ту цепь... Переделали теперь всё отлично...
Мож и у тебя сигнальщики накосорезили...
Номер ошибки не помню сейчас, но мигало 4LO, горел чек и противозанос... Ошибка была что то вроде про передачу данных по каншине...
  •  
3-10-2010 
3-10-2010 
Дело в том что в течении более года, как установлена сигнализация - было все нормально. Расшифровка кода ошибки говорит что бедная топливная смесь. В чем может быть проблема?

_________________

Мелкие люди высокомерны и вспыльчивы, великие сдержаны.

  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
C такой или похожей проблемой я с дилером бюсь уже второй год так и немогут продиагностировать неисправность действительно через 8 месяцев после покупки при заводке на холодную двигатель подтраивал после чего загорались все перечисленные ранее лампы сигнализации говорили что плохой бензин меняли свечи промывали топливную систему за мой счет но дефект остался машина в данный момент опять в сервисе Это уже шестое обращение написал претензию что немогут устранить неисправность дальше пойду в суд.
Р.S. Может у Вас да этого недойдет.Удачи.
  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
Печально... Пожалуйста информируйте меня как у Вас с этой проблемой решатся судебные дела.

_________________

Мелкие люди высокомерны и вспыльчивы, великие сдержаны.

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Нефига вы не зделаете это болезнь 570 особенно амерекоса второй год друг с этой проблемой бьтся,там какая то фигня с испарителем бензина как я понял и тип того говорят меняй всю топливную систему может будет толк.

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Я в шоке Amd Surprised ребята что вы с авто делали и где покупали?У меня америкос,все нормал!Что за мастера которые не могут определить и устранить поломку?Скажу одно,чем меньше лазили в настройку компа тем меньше проблем!Поэтому никаких левых сигнализаций,никаких вэбасто и т.д.,только все родное с чем пришел авто и поэтому ездит без проблем!
  •  
  • +1
22-11-2010 
22-11-2010 
DTC P0171, P0172, P0174 и P0175 действительны только для автомобилей с Euro-OBD.

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.

Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
У меня такие лампочки загорались из-за не коректной установки спутника. Как только Цезарь всё переделал эти лампочки больше не загорались.
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Версий много зделать не могут как быть?
Демонтаж цезаря не помог это была одна из первых версий......

_________________

Ошибки юности бесплатны, ошибки зрелости - отнюдь!

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Kashey писал(а):
Версий много зделать не могут как быть?
Демонтаж цезаря не помог это была одна из первых версий......
Скажи а при загорании этих ламп, меняется ли динамика разгона? машина по тупее не становится?
  •  
8-12-2010 
8-12-2010 
У меня неделю назад появился похожий трабл, завожу начинаю трогаться загорается чек ДВС, чек курсовой, и мигает лампа 4LO, машина тупит и не едет. Порылся в инэте, сделал самодиагностику через колодку OBD-2 замыканием 4-го и 13-го выводов, на дисплее появились коды 43, 51, 82 насколько понял касаются трансмисии. Потушил быстрым нажатием на педаль тормоза более 8 раз, поездил день и вечером всё повторилось, начал вникать, версий прочтения этих ошибок слишком много, в режиме самодиагностики по морганию чека двигателя появилась ещё и ошибка с кодом 94. Нашёл неприятную инфу по 94 коду проблемы касаемые катализаторов, как то всё напрягает. Машину эксплуатирую почти 3года. Никаких проблем, хотя повидал LX всякого. Кучу народу убедил в решении взять именно 570-го. Разобраться конечно разберёмся и к дилеру везти далеко. Помогите с мануалом по 570, буду благодарен и обязательно поделюсь вариантом решения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов