Доброго времени суток!
Последнее время на моём транспорте совсем пропал накат! Только отпускаю педаль газа и автомобиль начинает сразу резко терять скорость, тормозить!!!
Кто сталкивался с данной проблемой, помогайте!
Заранее благодарен за помощь!
Блин причин может быть много,я бы глянул маслице в заднем редукторе,может от мороза густеет? А тормоза наврядли колесо бы грелось очень ,ты кстати проверь после поездки потрогай все колеса!
По поводу тормозов: суппорта не клинят! Колёса греются одинаково!
По поводу АКПП: если бы включалось L вместо D - я бы видел это на панели приборов! Да и обороты были бы очень высокие на скорости уже 40-50 км/ч!!! Ничего подобного нет!
По поводу заднего редуктора - автомобиль переднеприводный!
AEROTOURER,
добрый день как проблема решилась, у меня такая же проблема
Приветствую всех, первый раз пишу, авто рх330, 2006 год, еду отпускаю газ авто как будто медленно притормаживает, обычно он должен ехать накатом, но почему то притормаживает, обороты отпускаются до 700 и опять нормальный накат появляется. тормоза проверили вроде все норм, суппорта тоже проверили. Очень не удобно так ездить, диагностика не выявила проблем, кто то пишет надо заново обучить коробку, кто то пишет суппорта, некоторые пишут масло и фильтр на акпп надо поменять итд. Может кто нибудь сталкивался, был бы весьма признателен одноклубники. Пс. Машина не моя с отцом поменялся на свой Харриер, неделю поездил и такое случилось
А что тут искать ??? Вам разве не известно, что в АКПП U150F стоит принудительная блокировка гидротрансформатора. Это и плюс и минус этой и всех современных многоступенчатых АКПП. С одной стороны, заблокированный гидротрансформатор ("бубулик" в простонародие) дает возможность в определенных режимах полностью реализовывать потенциал ДВС ("бублик" не проскальзывает), так же дает возможность тормозить этим же ДВС. С другой стороны, накладки (по сути фрикционы как на мех. диске сцепления) имеют свойство изнашиваться, и диск по сути залипает на "влюченном состоянии" (вот Вам и накат плохой). К тому же все продукты износа фрикционов, рано и позно попадают вместе с маслом, в нижний блок клапанов ("плита") и начинают от грязного масла "залипать" соленойды управления потоком/давлением масла.
Скорпион14, спасибо, я не специалист, завтра поеду в СТО, что мне им сказать чтобы они проверили, саленоиды? Можно простыми словами сказать, просто несколько СТО не могли мне найти причину, предложенный вами вариант они не озвучивали, заранее благодарю
Выявить это без разбора АКПП не возможно. Чисто мех. неисправность. Такой конструктив АКПП. Вообще эти коробки не любят резких стартов и пробуксовок. К тому же при больших пробегах, не стоит менять масло при помощи аппарата, лудче частичной заменой. А по поводу диагностики АКПП, надо ездить не просто к диагностам (сканер ничего Вам не даст. если только не прописались ошибки по АКПП), а в специализированный сервис по ремонту этих коробок. Там "их" знают и "любят". Как то так.