home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2010 
5-12-2010 
Привет,
хочу высказать свое мнение от использования этих двух машин, может кому пригодится при выборе авто.
Год отъездил на Jeep Grand Cherokee 3.1 2000 года с пробегом 180 тысяч км.
Расходы - 4 тормозные диска + колодки = 115 евро (ставил сам)
Замена масел
это все, других расходов не было.
В этом двигателе нет ни ремня ни цепи. Кроме шума двигателя, все остальное только плюсы. Продал с сожалением. Хотел взять бензиновый, но друзья отговаривали, дескать я разорюсь на топливе.


В итоге был взят Lexus RX300 2001 года с пробегом 120 тысяч км.
Владею им всего месяц, но...
Замена ремня ГРМ + масел = 1500 евро. Для его замены нужно разобрать всю морду - 22 детали снять.
Требуется замена свечей, свечи не простые а по 50 евро за штуку - иридиевые, менять нужно в комплекте с катушками. Итого - 400 евро только детали + 100-200 евро работа.
Тормозные диски с колодками вообще самые дешевые стоят 500 евро за комплект, тогда как на гранда 100 евро за комплект.

Зато лексус ест удивительно мало для своего веса и двигателя, но съел всю экономию расходами на обслуживание.

В гранде был 1 сверчок - крышка бардачка.
В лексусе 3 сверчка - еще не вычислил.

Ходовые качества:
на трассе конечно лексус вне конкуренции, едет не хуже X5 если не лучше, двухмостовый чирик тут конечно проигрывает начиная со 100км в час. Часто ли мы ездим по трассе? У меня комп говорит что средняя скорость за месяц составила 20км в час. Почти все время провожу в городе, паркуясь расталкивая машины и залазя на бордюры.

В городе чирик вне конкуренции со своими двумя мостами и непробиваемой подвеской, когда слета можно залететь на бордюр встав у булочной чтобы купить хлеба. На лексусе на бордюр нельзя, что нибудь отломаешь.

Как говномес - лексус вообще никакой - нет ни понижайки ни блокировки, хотя мне это нужно было 1 раз в год, когда ездил на рыбалку в альпы.

Вывод: если бы я гонял ежедневно по трассе по 200 км в день, лексус был бы кстати. В городе лучше гранд, тем более, что бензиновый гранд ест все что горит включая биоэтанол, лексус же загорелся лампочкой check engine.

Через год буду его продавать и брать Grand Cherokee Overland бензиновый, в котором я сам смогу поменять свечи и без попадаловы на замену ГРМ. Всетаки в гранде ощущение танка, больше наворотов и больше дури. В лексусе моем нет подогрева сидений, комп не показывает на сколько км осталось топлива, нет регулировки педального блока, нет датчика давления в шинах, зеркала не сворачиваются по кнопке, нет датчика дождя и при этом, машина якобы более высокого класса.

P.S. У гранда бампера намного прочнее. Я парковался всегда не задумываясь, есть у впереди стоящей машины фаркоп или нет, толкал так что сдвигал машину с фаркопом своим бампером без риска продавить бампер. На лексусе вчера при парковке чуть задел за фаркоп, в результате в бампере дырка. Я крайне разочарован лексусом, это машина для Германии с ее автобанами и осторожными немцами которые сдувают пылинки, но здесь во Франции эта машина слишком нежна и хрупка.

_________________


  •  
  • -1
5-12-2010 
5-12-2010 
Shocked Shocked Shocked
ИМХО
Jeep Grand Cherokee и RX300 совсем не сравнимые авто,..
Они ничем не одинаковы, и думаю сравнивать их просто не разумно.
Grand Cherokee входит в категорию K2 (Средний Внедорожник) А RX это K1 (Легкий Внедорожник) или Паркетник как его у нас называют.
Grand Cherokee сравнивайте с Lexus GS460. Даже нет, скорее с Toyota LandCruiserPrado. Shocked
  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
nurbeko писал(а):
Shocked Shocked Shocked
ИМХО
Jeep Grand Cherokee и RX300 совсем не сравнимые авто,..
Они ничем не одинаковы, и думаю сравнивать их просто не разумно.
А я не сравниваю их ходовые качества. Я сравниваю сравнимые вещи:
цены на расходники и обслуживание
Если в гранде я могу сам сделать если не все, то очень многое, то в лексусе даже для замены свечей нужен ценый гараж специалистов, потому что к задним свечам не подлезть да и свечи обычные по 10 баксов не подходят, нужны по 50.
В плане комфорта я так и не понял, почему лексус считается машиной более высокого класса. Водительское сиденье в гранде было комфортнее, наворотов в гранде больше и всетаки, гранд практичней и реже ломается.

_________________


  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
Это где же свечи то по 50 евро...??????? Shocked Shocked Shocked
С таким подходом...хорошо что в Джипе ни чего не сломалось...Тебя бы сервисмены без штанов оставили... Very Happy
  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
mestr писал(а):
в лексусе даже для замены свечей нужен ценый гараж специалистов
Ставте рекомендованные иридиевые Denso и на 100000 км забудите, что такое свечи. Это фишка Лексуса-фантастический ресурс узлов и агрегатов.
P.S. Я не уверен, но скорее всего, на моем Рэксе стойки с завода, а пробег 300000 км; рулевые тяги и наконечники поменял после десяти лет эксплуатации, из которых 7 по России.
  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
Во Франции. Тут час сервисмэнов стоит 90 евро. На замену ГРМ у официалов местных потребовалось 6 часов, тоесть почти 600 евро только за работу.

_________________


  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
1 - свечи стоят 300р штука (денсо иридиум)
2 - вы ездили на Х5? я владел Е53 2 года, лекс по сравнению с ним просто американская колымага на трассе, абсолютно нет обратной связи с рулем, ходы подвески огромны, траекторию не держит - плывет
3 - гранд сравнивать с рх ))))) его такто с крузаком надо сравнивать правильно сказали

_________________


  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
Всем спасибо. Я уже объявление готовлю о продаже лексуса. Вернусь назад к индейцам, возьму гранда оверланд и снова забуду об обслуживании. На гранде можно ездить пока не отвалится деталь, а лексус слишком нежен и мажорен.

_________________


  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Только бери гранд 2001 г.в. чтоб сравнение поточнее вышло )))))))))))))))))))))))
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Цитата:
Замена ремня ГРМ + масел = 1500 евро. Для его замены нужно разобрать всю морду - 22 детали снять.
Требуется замена свечей, свечи не простые а по 50 евро за штуку - иридиевые, менять нужно в комплекте с катушками. Итого - 400 евро только детали + 100-200 евро работа.
Тормозные диски с колодками вообще самые дешевые стоят 500 евро за комплект, тогда как на гранда 100 евро за комплект.
Мда ценники конечно конские. Свечи по 10 баксов за штуку у нас.
Кстати спокойно можно поменять их и без снятия впускного, мне ребята минут за 20 меняли.
Катушки менять не надо, это развод, т.к. если она рабочая зачем менять?
Тормозные диски тоже, если в нормальном состоянии, то достаточно колодок поменять.
А вообще конечно сравнение некорректное, разные классы и типы машин. Внедорожник и городской паркетник.

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Ценнтк на обслуживание очень высок. У нас замера грм работа 6500р запчасти 2ролика и сам ремень 170$ или около... Свечи действительно по 1баксов. Катушки я не менял 8 летили уже 270 тыс пробега

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Вот что за фигня такая? На светофоре в положении D при нажатой педали тормоза идет гул и мелкая вибрация. Оно не сильно заметно, при покупке я даже и не заметил а сейчас сильно раздражает. Пошарился по форуму, так тут целые многостраничные топики на эту тему и решение так и не найдено, кто говорит что это глушитель, кто говорит что подушки но факт тот, что для избавления от гула нужно заменить вообще ВСЕ

_________________


  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
mestr писал(а):
Вот что за фигня такая?
Тебе лучше машину поменять. Уж очень много негатива у тебя к ней Very Happy
mestr писал(а):
идет гул и мелкая вибрация
У кого как, у меня после замены свечей всё прошло, кто то пол машины перебирал и результатов нет.
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Чирик самая дорого обслуживаемая машина из всех паркетников-внедорожников что у меня были. RX 300 рекламировать не буду, лишь дам совет, не торпись расставаться с Lexus, твои разочарования построились на первом обслуживание авто, явно завышеном, к котрому нужно возвращаться лишь через 100000км. Выбор конечно за тобой,
но не удивляйся если после продажи встретшь за рулем одного из сервисменов. Wink

_________________

RX300 AWD 2000

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
mestr писал(а):
На лексусе на бордюр нельзя, что нибудь отломаешь.
1. Вообще то на бардюр даже на танке нелзя (по правилам) Wink
2. Можно... клиренс большой и ничего не ломается..
3. На ЛЕКСУСЕ на бордюр ??? Зачем ??? Вы же на ЛЕКСУСЕ !!!
mestr писал(а):
Как говномес - лексус вообще никакой
1. Ну и правильно... Это ведь не эксковатор..
mestr писал(а):
Через год буду его продавать и брать Grand Cherokee Overland бензиновый, в котором я сам смогу поменять свечи
На вазах еще легче, но от этого они лучше не становятся..
mestr писал(а):
это машина для Германии с ее автобанами и осторожными немцами которые сдувают пылинки
Пора и нам учится у них....
mestr писал(а):
. В лексусе моем нет подогрева сидений, комп не показывает на сколько км осталось топлива, нет датчика давления в шинах, зеркала не сворачиваются по кнопке, нет датчика дождя
У многих рексов все это есть...
mestr писал(а):
лексус слишком нежен и мажорен
Это свиду он такой... А внутри - неубиваемый Wink

_________________

Lexus vs Jeep

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов