вот какое дело, сегодня отехал от дома и понял что есть посторонний звук при нажатии на газ, немного покумекав понял что гидрач зараза, стоя на месте на холостых поворачивая руль плавают обороты, немного, еле заметно. Посмотрел в экзисте там если перебирать то попадаешь рублей на 10, а новый гидрач стоит 13500. Но... Я смотрел почти все подряд, пластинки, сам ротор, пружинки клапана, подшипники, сальники. Да и вот еще что, может ли это все быть из-за того что в рулевой рейке справа шток люфтит немного, тоже заметил неделю назад, Вот и вопрос. Переборка рейки где? качество? цена вопроса? Что делать с гидрачем, покупать новый? Или просто можно побюджетнее перебрать, имеется ввиду что выбросить лишнее посчитанное мной. Адреса, телефоны, пароли, явки . Можно в личку. Ну и мнения.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
контрактный гидрач стоит от 2500 до 4000тыров.
+ кольцо роторное как я понял(сунувшись его заказывать) подобрать очень сложно. их там 4 маркировки. по вину все 4 выдает.
выработка идет в основном как раз на нем. у меня гудит и шумит так, что уши закладывает. перебрал его ремкомплектом(подшипник, сальник и все прокладки. толку ноль целых хрен десятых(чуть легче крутится начал) перебирая ненашел ничего, кроме выработки как раз таки на этом кольце
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
о чем и говорил... подобрать можно, но сложно... обычно жужжание и тугость руля из-за ни, но тоже есть нюансы прально поставить роторную пару... можно и со вторгго раза
Шарп, роторную пару ставил правильно изначально.
ну и плюс сложного ничего нет посмотреть на них и поставить правильно(там с одной стороны закруглено)
а подобрать можно, но сложно-это как сказать))проще уже купить новый, ибо сомневаюсь, что все 4 маркировки будут у когонить в наличии, чтобы подобрать есплатно, а заказывать все-это через чур дорого
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
sharpp писал(а): гидрач и рейку на диагностику, а потом смотреть, гидрач перебрать 6 тыс. с рейкой сложнее...
Антон! С чего ты взял?
Гидрач перебрать стоит 2000р, ремкомплектов в природе вроде и нет, есть отднльные сальнички, прокладочки и прочее. Я менял только сальник и прокладку насоса, подшипник и помпа вроде в норме. Рейку вообще сам перебирал, тек сальник рейки. Времени ушло часа 4, инструментрарий стандартный + тиски и набор втулок для выбивания. Перебрать элементарно ) Блииин... жалко я не в Мск, так бы хоть зарабатывал бы, в 2 раза меньше Ваших сервисов брать и уже на хорошую жизнь хватит
Кстати забыл сказать если есть проблемы с рулевой или ГУР то добро пожаловать в www.gurauto.ru/ хозяин мой зять *))))) думаю можно скидос замутить делаю норм
И к стати я могу договориться о скидки для всех Клубчан *))) Сегодня побалтаю с ним
Вот я сегодня попал на гидрачь руль не закусывает при поворотах но шумит очень громко!Когда кручу руль,до упора и держу..звук пропадает при езде трещит жужжит свистит!произошло все внезапно такого раньше не было.
+ запчасти (у меня меняли рторную пару) сколько по деньгам не помню... тыс 2 тже, + масло на прокачку и щамену, чет много литра4-5 ушли тоже считай... если быть точным то 5400 вроде отдал...
А у нас наконец-то приморозило. Вчера машина не эксплуатировалась, сегодня с утра пришел, завел. Прогревалась дольше обычного, несмотря на то, что термостат заменен в пятницу. Но главное: в первые минут 15-20 езды руль был како-то тугой . По истечение этого периода времени, все пришло в норму. Вот теперь думаю: тоже гидрач на подходе? Или просто подзамерз за сутки?
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.