25-11-2010 
Badek писал(а):
Слева, из-за бочка омывателя защитка подсовывается между ПТФ и силовым брусом. Справа все просто.
И слева все просто. И закрывать лучше все. А не между..

_________________


  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Перфорированный алюминий рулит плюс сверху покрытия для обработки арок, использовал Вьюртовский, кисточкой в 5 слоев. Ну и руки конечно из правильного места.
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Vassel писал(а):
Перфорированный алюминий рулит
Хорошо у вас, аллюминиум, а унас уже весь чугуний посдавали. Хрен че найдешь!
  •  
25-11-2010 
я взял 1 (один) подкрылок от Форд Транзит (грузового) и порезал посередке. Лекало сделал из обычного картона коробочного.
Пистоны купил на авторынке.
Горелка - карандаш. И все закрыл не просто до бампера, но хватило еще и загнуть со стороны центральной оси. Ну то есть внизу полчилась не просто защита от со стороны колеса и дороги, но и с боковой стороны от двигателя.

_________________


  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Эльдар писал(а):
Ребята купил на кунцевском рынке у продавцов оригинальных запчастей передние подкрылки на свой LX, им кто то начал недавно поставлять. Сделаны из полууретана, конечно не оригинал. Завтра буду ставить. Теперь имея образец,можно было бы сделать и самому из железа или пластмасы. Стоят конечно немало,8.000 рулей. Но ПТФ дороже,те более уже одна лампа ксеннона ПТФ сгорела от влаги).
А где на кунцевсом? можеш номер палатки дать и какая сторона?
А то у меня на LX570 уже вторая ПТФ загибается, что самое интересное ОД говорит следущее: Вот если бы у вас стояла галогенка в ПТФ то мы бы вам её поменяли а тк ксенон то это уже не гарантия! прикольно рассуждают ребята.
  •  
25-11-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
25-11-2010 
на 570 по моему надо щели в подкрылке запаять и все будет нормально, обсуждали уже
с одной стороны они есть, а с другой нету

_________________

LX сила

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
  •  
26-11-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
26-11-2010 
я у другого человека заказывал

_________________

LX сила

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
nip писал(а):
на 570 по моему надо щели в подкрылке запаять и все будет нормально, обсуждали уже
с одной стороны они есть, а с другой нету
Да надо, но хочется сделать красиво. и не на соплях.
  •  
26-11-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
26-11-2010 
CARS писал(а):
nip писал(а):
на 570 по моему надо щели в подкрылке запаять и все будет нормально, обсуждали уже
с одной стороны они есть, а с другой нету
Да надо, но хочется сделать красиво. и не на соплях.
как красиво??
че париться из за подкрылок, запаять щели и дело с концом, на крайняк снять и запаять с внутренней стороны, чтоб снаружи не так видно было

_________________

LX сила

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Всем доброго времени суток! Решил поделится своим опытом изготовления самодельных подкрылок. Сразу скажу, что когда я их начинал делать, я не знал о появившихся готовых образцах, тогда может и не решился бы, но желание придать эстетический вид, защитить птф, плюс вспомнить молодость и размять руки с подвигли меня приступить к работе. Сначала хотел приспособить в качестве материала подкрылки от другого авто, но попадавшиеся под руки, после примерок не полностью закрывали пространство, а хотелось защитить по максимуму. Тогда пришла идея вырезать самому из листа пластика и придать форму с помощью фена. Нашёл в интернете ближайшую фирму торгующую пластиком. Особо не выбирая, взял, что было в наличии - лист пластика ABS, размером 1000*1500мм. и толщиной 3мм. Как выяснилось позже, можно было и тоньше взять(если было бы в наличии), но длина и ширина оптимальные, т.к. на один подкрылок вырезал заготовку, если не ошибаюсь 50*70мм. Стоимость листа 490 руб. Это цифра и составила себестоимость подкрылок, не считая имевшегося инструмента и затраченного мной времени и труда.
С начала вырезал шаблон из картона, приложил его на заготовку из пластика, затем при помощи бор машины с диском, вырезал с небольшим запасом. Потом прикладывая заготовку непосредственно к месту крепления, обрезал, а точнее подгонял до нужных размеров. Затем с помощью строительного фена придавалась форма и загибалась нижняя часть будущего подкрылка к бамперу. Но это была правая сторона, при её изготовлении мне даже колесо с бампером не пришлось снимать, а вот когда я приступил к левой стороне, то там пришлось снимать и колесо и бампер. Но отступать уже было поздно. Кто заглядывал под левую часть колеса , тот знает, что там расположен бачок омывателя с пластиковой защитой, которую хотелось обвести по максимуму без зазоров и ещё придумать как надёжно закрепить в этой части подкрылок.
В итоге вот что получилось.
Правая сторона. Нижнюю часть подкрылка ещё предстоит загнуть к бамперу
Передние подкрылки?

Правая сторона. Стык с бампером
Передние подкрылки?

С помощью строительного фена, загнул нижнюю часть подкрылка
Передние подкрылки?

После установки подкрылка на правую часть
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?

Установка подкрылка на левую часть, продолжение следует...
  •  
  • +2
1-12-2010 
На выходных попробую сфотать, как я сделал из подкрылков Форда Транзит.
Как бы меньше дефектов (меньше щелей) + советую делать не клепальной машинкой, а на пистонах. Пистоны, если что, можно сразу снять.
Клепки же придется рассверливать, случись надобность.

Слева ничего не снимал. Есть правило: "Семь раз отмерь -один раз отреж".
Это я про то, что лучше не подгонять дорогой материал, а сначала сделать лекало из обычного картона. Из под бытовой техники, например.
Я вообще его приложил к подкрылку и промял рукой. Снял -получился отпечаток всего подкрылка... Very Happy

Из готовой просто получается несколько эстетичней, потому что там уже запресовано углубление под колесо. А прямой пластик все равно так не загнешь феном.
Но коли ничего нет под рукой, то и так замечательно... Exclamation

_________________


  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Продолжение.
Еще фото правой стороны.
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?

Левая сторона
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Ещё фото левой стороны

Передние подкрылки?
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?
Передние подкрылки?
  •  
  • +1
1-12-2010 
1-12-2010 
Заготовку на левую сторону сделал на 100мм длинее, поэтому здесь низ получилось без щелей.
Вид снизу

Передние подкрылки?

На всё ушло два дня, часов по 5-6 работы. Большая часть времени ушла на подгонку правой заготовки под защиту бачка омывателя, а также на снятие и очистку самого бачка омывателя. Конечно, если делать ещё раз, то можно намного быстрее всё сделать и не снимая бампер, тем более что есть шаблон. Хотя, не пожелел, что снял бампер, потому что под защитой бачка омывателя, т.е. сам бачок с моторчиками в нижней части, был один большой кусок грязи, даже моторчиков на бочке практически не было видно. Пришлось все снимать и промывать, Да и в самом бачке было много грязи, когда бы ещё, кто туда добрался. Авто 2004г. 120 т.км. не ожидал там увидеть столько грязи. Поэтому подкрылки полезны не только для птф, но и для защиты электрики омывателей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов