home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2010 
27-11-2010 
Обычно после холодного старта машину всегда грею хотябы 3 минуты, но сегодня спешил и греть не стал, завел и сразу поехал. Заметил такую вещь, что при нажатии на газ, когда обороты немного поднимаеются слышен какой-то металлический слабый звук в такт урчания мотора. Как только машина прогрелась - звук пропал. Кто может подсказать что это и нормально ли это?
  •  
  • -1
29-11-2010 
29-11-2010 
звук по типу шелест? цокот? треск? писк? стабильный или прервывается? меняется в зависимости от каких либо действий? опиши подробнее, есть множество звуков, и многии из них подходят под твоё описание. а если ты имеешь в виду болезнь лексуса в жтом плане я еще не слышал нареканий... возможно ремень достаточно смазать, или же ролики подтянуть... урчание хм... если урчит как в животе когда голоден... наверное этот симпттом еще не описан) поэкспериментируй... попроси что бы кто то слушал на улице пока ты едешь... описывай
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
я почти никогда тачку не грею.... ну или буквально полминуты.... никаких странных звуков не замечал Smile


тьфутьфутьфу

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
да, есть такое, есть подозрение, что шумит механизм vvti из-за недостаточной смазки...

пишут, что от стука на холодную может помочь чистка\замена фильтров фазорегулятора

IS250 звуки в моторе на холодную..

IS250 звуки в моторе на холодную..
  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
Flexo писал(а):
да, есть такое, есть подозрение, что шумит механизм vvti из-за недостаточной смазки...

пишут, что от стука на холодную может помочь чистка\замена фильтров фазорегулятора

IS250 звуки в моторе на холодную..

IS250 звуки в моторе на холодную..
интересно ты сам чистил? как выкрутить? самому можно?
  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
я нет, не успел до холодов... цитата с другого форума, ничего сложного:

Цитата:
слева и справа в клапанных крышках расположены маслянные трубки они затянуты черными болтами с алюминиевыми прокладками. вот как на рисунке 1. откручиваем указанные стрелочками болты аккуратно чтобы не потерять прокладки, перед этим натолкав тряпочек между блоком двигателя и аркой колеса, так как там при откручивании выльется немного масла. сверху на болтах внутри каналов находятся масляные сетки. если они немного забиты или масло залито не того качества и не той вязкости то соответственно прокачка масла в клапанную крышку и на валы ВВТ затруднена. вынимаем болты аккуратно чтобы сетки с них не упали под машину, если сетки остались внутри каналов, достаем их небольшой тоненькой проволочкой. промываем их опять же карбклинером до полной чистоты. собираем все в обратной последовательности. но болты закручиваем сначала вручную пока хватит сил. просто там очень мелкая резьба и если вы их сразу начнете закручивать ключом, то есть опасность пойти мимо резьбы, а это капец клапанной крышке. так что аккуратнее. всем удачи...
  •  
2-11-2012 
После запуска двигателя на холодную есть не сильный треск ,продолжается где-то меньше минуты, до этого был СИЛЬНЫЙ но после замены масла вроде пропал...

_________________


  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Да уж. Если масло не морозостойкое и такой неоднократный завод приведет вас и вашу машину в СТО. Я лично заливаю HellFelix и вам советую, хорошее масло при хорошем аккумуляторе в -37 спокойно заводится.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов