30.07.2010. 22км в верх по Паше от Свирици.
Проснулись в 10.00 по будильнику.
В эту ночь я выспался т.к. сосем, не качало.
Позавтракав приступили к обследованию лодки. Заметив нашу суету к нам присоединяется Александр (принимающая сторона) взяв лопату я с Максом откопал рули и винты. Понимая, что лодку нужно сталкивать на правый борт привязал верёвки к носу и корме и закрепил их за пристань (кстати не дошёл я всего около 3-4м) Ветер с утра был около 4-5м/с но парусность у лодки большая по этому чтобы не сделать хуже страхуем её на верёвках. В вдвоём с Максом сталкиваем лодку в бок с мели и подтягиваем её на верёвках к пирсу. После этой операции вообще настроение подскочило у всех и мы поняли что нам теперь всё по барабану. Залезли в моторный отсек промыли фильтра охлаждения движков и генератора, мусора в них почти не было, что тоже порадовало!
После снятия с мели приступили к заправке лодки. Дизель возили на BMW X5 в багажнике, кстати вмещается за раз 230л. Всего сделали две ходки.
Заправившись решили сегодня уже ни куда не идти и переночевать тут же.
Вечером был праздничный ужин у Александра дворецкого был ДР. Поэтому мы как гости были приглашены.
Вечер и стол были супер! Это видно на фото.
Хочется сказать, что на РУССИ ещё очень много хороших людей! Готовых помочь в трудный момент.
31.07.2010. 22км в верх по Паше от Свирици.
Выходить решили рано, что бы ветра не было т.к. предстояло выходить кормой и идти в прокопанной протоке метров 30 рисковать не хотелось.
Вышли в 6.30. ветра не было и мы спокойно вышли из протоки и пошли в низ по Паше по нашему треку.
К Свирице подошли в 7.40 шёл медленно не торопясь, в Ладогу вышел в 8.00
Волнение было, небольшое не больше 50см так было до Сортавал.
Вся команда завалилась спать, и только кот Адоша составил мне компанию и то на некоторое время.
Валаам прошёл около 12.00
В 12.30 я уже заходил в шкеры Сортавал.
В 13.00 был ошвартован на лодочной станции в близи гостиницы «Дружба»
Там мы и будем до 06.08.2010.
Находясь в Карелии посетили г.Сортавала с. Пуйккола, г. Вяртсиля, оз. Янис Ярве.
На Янис Ярве ходили на рыбалку на двух лодках, мы на своей ничего не поймали а вот дели поймали два судака и две щучки, но размер меня не впечатлил, клевало плохо т.к. очень тёплая вода.
На рыбалке дети изучали билеты для сдачи экзамена на права в ГИМСе.
На следующий день при сдаче экзамена тридцать минут позора и экзамен сдан!
Первый поход на Валаам оказался не очень удачным, пройдя пол пути до острова словив пару конкретных волн нас хорошо тряхнуло и один двигатель заглох. Пришлось вернуться обратно в Сортавала. Весь следующий день ушёл на поиски неисправности. Её нашли не понятно только как этт косяк продержался столько времени. Оказалось что это брак завода, кабель был обжат вместе с изоляцией и контакт был не важный.
Найти этот косяк было не просто т.к. принципиальной Эл. схемы катера у меня нет. Но везде есть грамотные люди! Которые умеют всё!
+1
полный дилетант - пока лишь занимаюсь изучением азов таких как проходы шлюзов и тд
ну и выбором транспорта
можно подробнее про вашу лодку ?
что есть
плюсы минусы
ходовые качества
почему именно такая
что было до нее
У меня их две вот тут фото club-lexus.ru/f...rum/viewattach.php?p=1710629
Начинал с маленькой пока не понял что это моё. Как понял вошол во вкус.
Для начала рекомендую реально отучиться на права, очень хороший материал дают, нужный а потом уже всё остальное. Вода ошибок не прощает.
Ходовые качества как и управляемость отличные, лодка совершенно не боится боковой волны (в приделах разумного) разворот можно сделать на месте т.к. два двигателя стоит.
При выборе рекомендую учесть стоимость эксплуатации и обслуживания.
Из минусов пожалуй расход ДТ на 400-450км 1400 литров
и ещё тк лодка глисирующая деферент в корму.
Из плюсов скорость, макс 53км/ч для воды это прилично. Очень комфортная 2-е каюты два сан узла 2 душа большая каюткомпания ну и все блага
CARS писал(а): Для начала рекомендую реально отучиться на права, очень хороший материал дают, нужный а потом уже всё остальное. Вода ошибок не прощает.
есть такие планы
CARS писал(а): При выборе рекомендую учесть стоимость эксплуатации и обслуживания.
CARS писал(а): Для начала рекомендую реально отучиться на права, очень хороший материал дают, нужный а потом уже всё остальное. Вода ошибок не прощает.
есть такие планы
CARS писал(а): При выборе рекомендую учесть стоимость эксплуатации и обслуживания.
большую где складируете ?
в год много "просит" ?
1. Школу окончить обязательно, за бабки права не бери.
2. Зимний отстой в Рыбинске Ярославской обл. там не дорого 1800р/м в месяц.
летом стою в Брейтово (не дёшево) за месяц 30.000р
Плюс консервацыя и тд топлево ремонт корпуса и тд
CARS писал(а): 1. Школу окончить обязательно, за бабки права не бери.
2. Зимний отстой в Рыбинске Ярославской обл. там не дорого 1800р/м в месяц.
летом стою в Брейтово (не дёшево) за месяц 30.000р
Плюс консервацыя и тд топлево ремонт корпуса и тд
ок за бабки не буду мож подарят
для начала BAY - мелкий с каютой думаю или ему подобное
что скажете ?
Да согласен! Катер мелкий лучше брать в размере от 20 до 22 футов это от 6 до 6,6м просто в этом случае он будет обитам, с каютой может и с гальюном, в зависимости где будите ходить нужно будет принять решение по корпусу пластик или алюминий.
Оба типа имеют свои плюсы и минусы.
В пластеке больше катеров "выходного дня" советую обратить внимание на американцев, они доменируют в этом виде. И цена у них гуманей. На рынке много вторичных катеров так что посмотрев журнал "Водный базар" всегда можно что то подобрать. На крайняк обращайся помогу.