Здрасьте, кто знает может сталкивался, есть для исф готовые киты проекты программы, как к примеру для бмв м-ок , есс м-повер и куча всяких, плати и все поставят и будет работать точно!!??
На исф этого нет в Москве ?? Только кастом, собирание по частям?
Насчет фирмы думаю есть кто подпишется, а вот результат ?, по коробке у самого в стоке 300, после прибавки сток коробка держится - соблюдаю рекомендации
Мне моих пока 307 л.с. хватает) но привык быстро)
Если у тебя не открывает ссылку, то значит проблема в Мазиле. Попробуй другим браузером открыть ссылку..
Там прибавка 30-40 л.с. как я понял благодаря раздвоенному выхлопу от коллектора.. (true dual exhaust) ну и впуск совсем чуточку прибавил... короче, проще машину поменять тогда, чем тюнинговать IS-F..
Да, фирмы найдутся, но она потом точно встанет или будут постоянные проблемы, согласен
Но в целом хорошая машина, но вот лошадок бы 60-90 накинуть безболезненно ей, было бы класс!!! Слышал про компрессоры для исф, но опятьже, все под заказикто ставить и чинить потом вопрос
maxxad писал(а): Насчет фирмы думаю есть кто подпишется, а вот результат ?, по коробке у самого в стоке 300, после прибавки сток коробка держится - соблюдаю рекомендации
Renatik писал(а): Мне моих пока 307 л.с. хватает) но привык быстро)
Если у тебя не открывает ссылку, то значит проблема в Мазиле. Попробуй другим браузером открыть ссылку..
Там прибавка 30-40 л.с. как я понял благодаря раздвоенному выхлопу от коллектора.. (true dual exhaust) ну и впуск совсем чуточку прибавил... короче, проще машину поменять тогда, чем тюнинговать IS-F..
Открылось все, спасибо!! Я и выхлоп боюсь менять, громко будет, а то есть уже одна , как самолет рычит
А рекомендации простые - облегчить жизнь коробке ,
Например у меня стоит коробас А 651 ( ставился на GS 300 230 сил и на GS400 300 сил ) , то есть как бу запасу меньше, поставили кулер на масло дополнительный + термостат И фрикционам думаю стало легче - масло не горит.
При этом плавность хода не изменилась при возросшей нагрузке
sergik6987 писал(а): Здрасьте, кто знает может сталкивался, есть для исф готовые киты проекты программы, как к примеру для бмв м-ок , есс м-повер и куча всяких, плати и все поставят и будет работать точно!!??
На исф этого нет в Москве ?? Только кастом, собирание по частям?
sergik6987, объясни нам простым смертным на IS250 как может не хватать 423 л.с. ? если участвуешь в гонках, то понятно - то там чем больше тем лучше, но для повседневной езды, пусть даже для очень быстрой повседневной езды разве не хватает ?
sergik6987, объясни нам простым смертным на IS250 как может не хватать 423 л.с. ? если участвуешь в гонках, то понятно - то там чем больше тем лучше, но для повседневной езды, пусть даже для очень быстрой повседневной езды разве не хватает ?
Одного понять не могу - медики ли налоговики к нам подбираются ?
Да и в повседневки нехватает!!! Лошадей сто нехватает для уверенности )) что если вдруг разорвешь с63 с пак пакетом и м3 чуть заделанные, не беру пример есс, но и хочется на хвосте быть у м5 и рс6 стоковых, чтоб люди не думали что исф это овощ))
Ну и в городе можно и поболее, драйва поднять слегка) думаю гетер к след сезону взять) посмотрим, и легкий hks 570 сделать , не более)) вот кого кого , а жиппа 750 сильного сполна хватало в городе, наоборот скучно от того что нискем не погоняться со светофоров)))
maxxad писал(а): sergik6987, объясни нам простым смертным на IS250 как может не хватать 423 л.с. ? если участвуешь в гонках, то понятно - то там чем больше тем лучше, но для повседневной езды, пусть даже для очень быстрой повседневной езды разве не хватает ?
Одного понять не могу - медики ли налоговики к нам подбираются ?