home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2010 
12-11-2010 
ВСЕМ привет подскажите пожалуйста двигатель 1UZFE оснащается цепным приводом или ременным?

_________________


  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
emil.007 писал(а):
ВСЕМ привет подскажите пожалуйста двигатель 1UZFE оснащается цепным приводом или ременным?
мотор суперский валит огого, мне кажется там ремень, знатоки должны позже подсказать!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
спроси у максада или вандина - у них 400тики
но насколько я помню там ремень

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
У меня тоже GS400. Там ремень стоит, проверено!
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Ремень. Мотор наверное лучший за всю историю тойоты. У меня был с пробегом 210 - 270 тыс км. Как купил сделал ТО на 2000 баксов, зато 60000 откатал без проблем.

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
MOPC
Все-таки 2UZ будет поудачней ))
Ну и надо сказать что 1UZ совершенно разные были. Допустим первого поколения совсем шлак.
ВВТИ в компании с 5-ти ступенчатым автоматом это да, гораздо интересней.

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Ответ - ремень,

а по поводу поудачней - рассматривал вариант установки себе 2 UZ - после того как узнал массу - охладел как-то Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
maxxad
Зато он со сломанным коленвалом может ездить )) Были прецеденты...

Самый шикарный вариант такой. Берешь 3UZ и ставишь туда колено от 2UZ. На выходе получаешь супермегабешаный мотор ))

Псы. Что за чаргер и какой мотор?
Я вот жду чего получится от свапа IS200+Tom's 3UZ Compressor )))
В течение месяца должна поехать...

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
фото в аватарке,

интересно кто ему ( 2 UZ - ту ) коленвал сломал Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
maxxad писал(а):
фото в аватарке,

интересно кто ему ( 2 UZ - ту ) коленвал сломал Smile
Заводской брак, 210 000 миль отходил
  •  
16-11-2010 
B00M3R писал(а):
Берешь 3UZ и ставишь туда колено от 2UZ. На выходе получаешь супермегабешаный мотор ))
У 2UZ ход поршня больше (84 против 82.5мм) - и что получится?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
maxxad писал(а):
фото в аватарке,

интересно кто ему ( 2 UZ - ту ) коленвал сломал Smile
Заводской брак, 210 000 миль отходил
  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
Андрей Палыч
Получится более легкий мотор с объемом приближенным к 2uz и более высокой СЖ что на атмомоторе несомненно плюс.
Где то на америкосовских сайтах вычитал в одно время. Типа на 1uz ставят от 3uz, на 3uz от 2uz, на 2uz уже тюнь.
Мягко говоря малобюджетный тюнинг получается.

maxxad по фото я тока вижу что это гс2.
Компрессор похож на ротрекс вроде, но мне ж модель интересна... Судя по всему хэндмейд Мотор вроде как 2жз атмо... + ГБО )))
Также супровские суппорты, и 3х лепестковые колеса Advan SA3R ))) Это я тоже на фото увидал...
Фотка то маленькая чего там увидишь Wink

_________________

Гуру тюнинга TokyoMOTOR.ru

  •  
16-11-2010 
16-11-2010 

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
16-11-2010 
B00M3R писал(а):

Получится более легкий мотор с объемом приближенным к 2uz и более высокой СЖ что на атмомоторе несомненно плюс.
Ну чисто теоретически увеличение объема выйдет на уровне +2%, т.е. незначительным, а вот под другую степень сжатия наверное впуск и зажигание (мозг, возможно тоже) надо будет подстроить.

B00M3R писал(а):

Мягко говоря малобюджетный тюнинг получается.
Не знаю, как насчет малобюджетности при извлечении и разборке половины мотора со всеми вытекающими отсюда последствиями...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов