home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-11-2010 
4-11-2010 
добрый вечер! проблема в следующем: при увеличении нагрузки на генератор, то есть при включении всех световых приборов, включении кондиционера, и даже, стеклоподъемников, загорается датчик "BRAKE". При этом, напряжение падает. Датчик горит несколько секунд, потом гаснет, и снова загорается при увеличении нагрузки. Тормозная жидкость в бачке залита полностью, колодки новые.
С чем это может быть связано??? Question

_________________


  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Jenya1102 писал(а):
С чем это может быть связано???
возможно с каким-то глюком, появляющимся при падении напряжения. Уже много писали о том, что при разряженном аккумуляторе (падении напряжения) у в рексе проявляются различные аномалии.

Я думаю, что сначала лучше направить свое внимание на поиск проблемы с генератором, а не заморачиваться как потушить при этом лампочку BRAKE.

_________________

Prime mover

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Вчера весь генератор перебрали, заменили диодный мост, щетки, заменили аккумулятор - толка нет! Может короткое замыкание где?... Электрики бессильны...

_________________


  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Jenya1102 писал(а):
Может короткое замыкание где?
Может. Но это не типичный случай, так что придется искать замыкание самостоятельно (или привлечь спецов)

А что с аккумулятором? Может проблема в нем?

_________________

Prime mover

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
ставили новый аккумулятор-толка нет! пока сегодня ездил датчик начал гореть постоянно

_________________


  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Какого года рекс? Рестайл?
Brake assist есть?

_________________

Prime mover

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
10.98г.в нету! отвез мальчишкам-супер электрикам!через 2 часа мучений сделали!оказалось датчик уровня тормозной жидкости замкнул!+ генератор сняли всё почистили-теперь выдаёт 14,2 вольта Very Happy

_________________


  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Jenya1102 писал(а):
оказалось датчик уровня тормозной жидкости замкнул!+ генератор сняли всё почистили-теперь выдаёт 14,2 вольта
так если он замкнул - почему только при нагрузке загоралась лампочка?

_________________

Prime mover

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
нИКАКОЙ СВЯЗИ не вижу...
Тем более, что:
Jenya1102 писал(а):
Вчера весь генератор перебрали, заменили диодный мост, щетки, заменили аккумулятор - толка нет!
Jenya1102 писал(а):
генератор сняли всё почистили-теперь выдаёт 14,2 вольта

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
10-11-2010 
10-11-2010 
я в электрике мало чего понимаю!когда я приехал вольтметр показывал 13.4 и при увеличении нагрузки вольтаж прыгал,сейчас по прибору 14.2 и при увеличении нагрузки он практически не меняется!

_________________


  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
14,2 многовато, моё мнение. Я был бы рад 13,2-13,8

Jenya1102 писал(а):
вольтметр показывал 13.4
это нормально

Вот например:

При увеличении нагрузки на генератор - загорается "BRAK

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
появилась новая апроблема-при переключении акпп со 2 на 3 на малых оборотах появились какие то вибрации! а при переключении на больших оборотах все ок!что делать?в чем может быть проблема?помогите!!!

_________________


  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Это тебе в тему про АКПП

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
я просмотрел там есть похожие ситуации,но конкретно такого не нашел!

_________________


  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Вопрос надо там задавать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов