home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2010 
25-10-2010 
Звук при повороте руля на право на холодной машине на маленькой скорости. Похож на скрип резины. На месте, при повороте руля ни каких звуков и скрипов нет. У кого было что то подобное?

_________________


  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
У меня, но диагноз я так и не поставил
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
У меня сейчас такое тоже появилось.Что делать пока не могу сказать.

_________________

Звук при повороте руля

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
и у меня тоже самое появилось.Эпидемия походу

_________________

GS300 98"160

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
у меня были такие симптомы два года назад либо в подвеске либо рулевое точно сказать затрудняюсь корень зла там
  •  
26-10-2010 
26-10-2010 
проверь рулевые наконечники
  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Провел небольшой эксперимент. С утра перед началом движения понажимал на тормоз раз 5-10 и поехал, звуков не было. Не нажимая на тормоз звук есть! Пришел к мнению что суппорт до конца колодки не отпускает! По логике скорее всего это связано с суппортом. Рулевая навряд ли, так как был бы стук в любом случае или люфтило бы, тоже самое с подвеской. Парни это японские тормоза издеваются над нами!!!

_________________


  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Bogdanov81 писал(а):
По логике скорее всего это связано с суппортом
Это связано с физикой, химией. сопроматом и прочей ерундой. При нагревании металл рашриряется, а при охлаждении принимает исходную форму, в связи с чем колодки издают шумы по утрам (особенно холодным). Не забивай голову, а поменяй просто разводящие спицы-пружины.
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
это точно не колодки. Как найду происхождение данного феномена отпишусь. Похож вроде по звуку как и на резиновый так и на гидравлический. Сегодня с утра был очень громкий

_________________


  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
побрызгайте резинку силиконом, через которую рулевой вал выходит в подкапотное пространство.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Наконец то разобрался со звуком! Поменял пер. левый подшипник и смазал направляющие суппорта и все пропало. В чем была была проблема, сложно сказать. Одна направляющая была сухая и порван пыльник, но колодки снашиваются равномерно. Скорее всего это подшипник был с брачком.

_________________


  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Bogdanov81 писал(а):
Одна направляющая была сухая
в этом и есть "соль"
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
alx писал(а):
в этом и есть "соль"
Сахар в студию! Rolling Eyes
Чем мазать? Ремкомплект суппортов был куплен в экзисте за 1667 рублей, внутри кроме кучи пыльников, резиночек и 2-х колечек ничего нет - ни самих направляющих, ни смазки. Ремкомплект тойотовский, оригинал типа.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Ну на сколько я помню по предыдущему авто, там направляющие смазывались какой-то смазкой, (какой не скажу - не знаю). Для чего? Ответ был для снижения трения и в целях консервации - это если в двух словах резюмировать мастеров.
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Высокотемпературной медной смазкой (950С) и на графитку есть похожая (1500-2000С), в любом магазе запчастей подскажут. Ещё я такой смазкой смазываю болты на колёсах, дабы легче откручивать и не прикипели)
Только не солидолом, он при высокой температуре вытекает и ппц!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов