Здравствуйте,
я мечтал о крауне, марке... но тут мне предложили поглядеть на лс400 и дали прокатиться.. марки крауны больше я никогда невспомню
но сталкнулся с проблемами.
Подвеска.
Вердикт сервиса- нужно менять верхние шаровые, они вместе с рычагом. цена их в екзисте от 12тыс за штуку. как можно их иначе востановить?
это ценник двигателя с коробкой на короллу. но это всего кусок небольшой железки.
говорят их можно востановить, что вы думаете по этому поводу?
Датчик Массового расхода воздуха, цена в ексисте 20тыс. (22250-50010)
в ебэй есть только на 20ый кузов и ценник всего 100зеленых.
Расход машины 20-24литра на сотню 98го. бывший хозяин уверял что дело в нем.. и что это уже 2ой его ДМРВ, и что этот тоже умер.
_________________
Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU
восстанавливали шаровую верхнего рычага. 30 тыс. км. полёт нормальный. процедура стоит около 1500.
Датчик Массового расхода воздуха цена по москве от 3000 до 7000. подходит с любого узета и вроде как с 2жз. на алюминевый патрубок не обращай внимания. датчик на трёх болтах к нему крепится. и менять без патрубка легче.
я себе ставил от крауна. брал за 4500. прошёл меньше 20000 и опять гавкнул. на родном был расход под 26. когда умер крауновский машина глохла, горел чек. сейчас от лексуса стоит.
FingeRlan писал(а): Здравствуйте,
я мечтал о крауне, марке... но тут мне предложили поглядеть на лс400 и дали прокатиться.. марки крауны больше я никогда невспомню
но сталкнулся с проблемами.
Подвеска.
Вердикт сервиса- нужно менять верхние шаровые, они вместе с рычагом. цена их в екзисте от 12тыс за штуку. .
------------ я за 4500 вроде этот рычаг взял, неоригинал. Кузов 20-ый (последний рестайлинг). Восстанавливать шаровую на 300 сильной машине не решился бы
соглашусь с Slavatb, каждый мастер делает шаровые по-своему и я бы тоже не рискнул ремонтировать. Купишь новый, хоть не оригинал, но всё же заводской - всё равно лучше будет, чем восстановленная, ИМХО
дак я немогуй найти ее дешевле 12тыс. только на ексисте видел.. и за бугром 300долларов. а б.у. заказывать тоже непонятно что может прийти.. да и платить за непонятно что в виде куска железки 4-5рублей многовато.
еслибы неоригинал на 10ый кузов за 4рубля найти.. то да.. взял бы.
когда газовал невидел копоти. щас нету возможности проверить. пока неезжу на нем.. а работаю в поте лица чтобы оплатить его
какой должен быть расход при нормальной для 265кабыльной машине езде?
мне хозяин сказал что 20.. значит можно точно верить что все 23-25.(98бенз) (да и знакомые говорят что 25 кушало.) у меня у друга отец на ГС300(самый первый кузов) ездит, заливает 92ой и у него 12-14расход.. уже 3года .
_________________
Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU
FingeRlan писал(а): дак я немогуй найти ее дешевле 12тыс. только на ексисте видел.. и за бугром 300долларов. а б.у. заказывать тоже непонятно что может прийти.. да и платить за непонятно что в виде куска железки 4-5рублей многовато.
еслибы неоригинал на 10ый кузов за 4рубля найти.. то да.. взял бы.
когда газовал невидел копоти. щас нету возможности проверить. пока неезжу на нем.. а работаю в поте лица чтобы оплатить его
какой должен быть расход при нормальной для 265кабыльной машине езде?
мне хозяин сказал что 20.. значит можно точно верить что все 23-25.(98бенз) (да и знакомые говорят что 25 кушало.) у меня у друга отец на ГС300(самый первый кузов) ездит, заливает 92ой и у него 12-14расход.. уже 3года .
------------- нельзя на последние деньги брать такую машину Цена у нее небольшая, но стоимость обладания, чувствую, пипец Я после покупки сотку оставил на доводку, должно хватить.
У меня номерков рычага не осталось, к сожалению. Ищи нормального продавца, попробуй на lexclub.ru.
Расход (у меня VVT-I 294 силы, автомат 5-ступка), бензин 95-ый, давление в шинах 2.3 бар:
скорость 110 - 8 литров на сотню
скорость 140 - 10 литров на сотню
город на особо забитый - 14 литров
город легкие пробки - 16 литров
город адские пробки - 20 литров
Стиль езды - быстрый, но с умом. Не газ тормоз, но при возможности выстреливаю
Сообщений: 1 Приветствую всех!!! на целсе езжу 2 года. все было хорошо до не давнего времени. проблема вот в чем: после прогрева падают обороты до 400, если рычаг стоит на парковке или "N", но стоит переключиться на "D", то обороты падают до 200, а то и до 100. это первая проблема.
Вот вторая: переключение скоростей происходят иногда с рывком, к примеру останавливаешься на красный свет светофора, когда скорость падает до ~20 км.ч идет резкий рывок, будто кто то сзади въехал. переключения передач тормозят. старт с места иногда подводит на "D", прыти прежней нет, а ставишь на "L" влипаешь в кресло. такое чувство будто в положении "D" стартует со второй передачи.
Вопрос еще, есть у целса два топливных фильтра (это по программе выдает) основной под днищем, а второй (маленький) сразу после бензобака. кто нибудь его менял и есть ли смысл (стоит он в Пятигорске 1600р оригинал).
менял свечи поставил Denso irridium IK 20 (или 21), и заодно решил форсунки ультразвуком почистить, сняли их но у одной стакан внутри остался, когда после чистки ставили форсунки обратно еще пару стаканов сломали (уплотнительная резинка не держится) заводишь двигатель свистит какая то форсунка и обороты падают что машина глохнет, вот и приходиться теперь на сфетофорах вместе с тормозом и газ давить, чтобы не глохла.
у кого какие соображения, где можно стаканы достать, отдельно вроде их нет, только вместе с форсунками. они новые стоят около 9000р каждая. а б/у не могу найти в своем регионе.
Дайте совет и рекомендации, весь инет перерыл вся надежда на Вас, бывалых!!!