Соклубники, подскажите может ли быть такое или это у меня со зрением что то. Стал замечать что машина немного завалена на один бок, то есть как бы просела немного на заднее левое колесо причем это еле видно если смотреть на машину сзади в метрах 10-15 от неё. Зрительно крен составляет примерно 1 ну может 2 градуса. Странно то что как мне кажется подвеска нормально работает поднимается и опускается и все такое. Вопрос, может ли быть такое и как с этим бороться да и стоит ли вообще бороться раз все работает.
ALhomer писал(а): Соклубники, подскажите может ли быть такое или это у меня со зрением что то. Стал замечать что машина немного завалена на один бок, то есть как бы просела немного на заднее левое колесо причем это еле видно если смотреть на машину сзади в метрах 10-15 от неё. Зрительно крен составляет примерно 1 ну может 2 градуса. Странно то что как мне кажется подвеска нормально работает поднимается и опускается и все такое. Вопрос, может ли быть такое и как с этим бороться да и стоит ли вообще бороться раз все работает.
А у меня на переднее левое кренится переодически
Думал обман зрения, оказывается нет
Здравствуйте. машина 2005гв, пробег 52 000.
Расскажите, как проверить целостность мембраны гидроаккумуляторов? А то мне говорят что нужно менять сразу все 4 шт и насос впридачу, а то, типа их никак не проверишь целые они или убитые.
Машина сперва стала "колом" и на контроле высоты была "L", проехав с километр машина выравнялась, но начало пробивать подвеску и раскачиваться на поворотах, причём визуально видно, что морда поднята выше зада. При попытке поднять или опустить просто мигает лампочкой N и ничего не происходит.
подключали сканер = ошибка C1776
жидкости в бачке мало и она чёрная
что это обозначает? заранее благодарен
Gimolo писал(а): Ребята выручайте!Машина во всех режимах подвески встала колом!
Давление в переднем контуре 106 атм.,в заднем 84 атм.Что это?
Мафын на кости упал, али датчики засрались, вот насос и давит со всей дури на ГА, а у него 12 кг мощи в номинале. Мафын колотушка при этом, стандартный симптом. Если нет доступа к сканеру проверяй высоту подвески по вольметру по показаниям датчиков (норма 2,25 V)? правда перед этим проверь сами датчики. Можно по омметру, чтоб сопротивление плавно изменялось, без дребезга (скачков). Если датчики тягами в допуск уже не загоняется, то крути торсионы и гомырь подкладки под задние пружины, еслиф новых нема.