28-10-2010 
28-10-2010 
Diablo писал(а):
нафига производство то в китай и тд переносить этих чипов то..
нафига ВСЕ производство переносить в кетай?!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Ну ты ж тока по хламурным магазам шарисся!
Very Happy Very Happy не-е... после покупки плесневелых "азербайджанских" помидоров за 286р\кг... близко не подхожу к этому разводилову... Laughing Laughing Laughing
  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Diablo писал(а):
нафига производство то в китай и тд переносить этих чипов то..
нафига ВСЕ производство переносить в кетай?!
пиплы они в африке там дешевле..
просто одно дело , люди не гнушаются, заявлять, о поддержке и развитии.. некоторые об инновации даже Smile а в реальности пока все через одно место чубайся выходит.
  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
андруха писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Ну ты ж тока по хламурным магазам шарисся!
Very Happy Very Happy не-е... после покупки плесневелых "азербайджанских" помидоров за 286р\кг... Laughing Laughing Laughing
Я тут в чипке одном по 360 видел... тож не первой свежести...
Мож модно стало? Rolling Eyes

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Сань, у нас же РЫНОК!!! По рыночным законам!
Laughing Аха! Ждал что кто-нить скажет. Ну вот прикинь....Лет 20 назад начали этот глонасс изобретать и создавать.Нужен-не нужен? Ну странный вопрос,конечно нужен,почему мы должны в условиях РЫНКА Laughing использовать пиндосовскую систему? Тем более что уже есть своя.
Теперь про рыночное внедрение. Есть потребитель. Один скажет-да нафиг надо,есть жпс. Водила скажет-русское не может быть хорошим,это всё гавно,денег спи.....,дачи себе построили,не буду покупать.
А на самом деле-всё то-же самое Laughing Как его сделать лучше?Чтоб он сосал сразу? Laughing Технически трудно. Laughing
Вот государство ОЧЕНЬ ТОЛКОВО и действует.Первое принять законов,чтоб транспортники купили,второе-таможенное регулирование,чтоб вынудить производителей устанавливать в навигаторы модули ГЛОНАСС. Amd pardon
Очень просто и эффективно.
Сыр можно не покупать наш.ВАЗ можно не покупать,если деньги на иномарку есть.А ГЛОНАСС нужно покупать,и по другому не заставить.
А таможенным регулированием занимаются все страны,особенно пиндосия и очень активно,невзирая на ВТО и т.д. Wink
Сейчас,при наличии кетая,это единственный способ во многих отраслях.
А сельское хозяйство во всем мире датируемое.Только за счет этого и живут.

_________________

  •  
  • -3
28-10-2010 
28-10-2010 
Легированный писал(а):
Водила скажет-русское не может быть хорошим,это всё гавно
Я такое никогда не скажу, НО я не хочу покупать русское втрое дороже импортного. Нам осталось совсем чуток, чтобы мы, из своей нефти бензин продавали народу дороже чем в Европе, ибо Америку по цене мы уже обогнали. Или ты можешь объяснить, почему так? Каким образом они, покупая нефть и делая бензин торгуют им дешевле, чем мы, эту нефть не покупая? То же самое будет и с ГЛОНАССом - выйдет дерьмо в разы хуже и дороже нормального продукта и нас ЗАСТАВЯТ это дерьмо юзать, без права выбора. О том, чтобы сделать нормально и дешево и вытеснить Лексус с нашего рынка, производя ВАЗ дешевле и лучше чем японцы никто даже не думает - ибо там целая корпорация, а у нас всего лишь государство этот вопрос решает.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
28-10-2010 
28-10-2010 
В США бензин сейчас стоит около четырех долларов за галлон, что соответствует 0,68 евро за литр (около 25 рублей).
почти так же Smile только у них доллары это туалетная бумага правительства федерального резерва ) а у нас это огого ёпт
  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Легированный писал(а):
А сельское хозяйство во всем мире датируемое.Только за счет этого и живут.
Так тут и кроется загадка))) У нас вся страна дотируемая - назови кто, кроме дОбычи не на дотациях? Или есть надежда что ГЛОНАСС начнет прибыль приносить и все им будут пользоваться? БРЕД! Даже силой не заставишь ты Мутина носить на руке "Зарю".

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-10-2010 
Vodila писал(а):
ибо Америку по цене мы уже обогнали. Или ты можешь объяснить, почему так? Каким образом они, покупая нефть и делая бензин торгуют им дешевле, чем мы, эту нефть не покупая?
Они печатают мировые деньги.Они таким образом заставляют своих граждан покупать неэкономные машины.Это просто маркетинг на гос-уровне.
Vodila писал(а):
О том, чтобы сделать нормально и дешево и вытеснить Лексус с нашего рынка, производя ВАЗ дешевле и лучше чем японцы никто даже не дума
Amd wallbash Ну не можем мы делать хорошие дешевые машины.Делаем хреновенькие и дешевые.А так как хорошие не можем-заманили сюда производителей со всего мира.Ты можешь назвать хоть одну страну,где есть производства такого колличества мировых автобрэндов?

_________________

  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
ГЛОНАСС создавали на народные деньги, типа оборонные дела... правда с оборонкой косяк... тока что с оборонщиками апщался - полная ж...па... нафик никому ничего не надо!
А теперь задербандят такой жирный кусок и цены фдуют, потому как монополия!
Впрочем, ничего нового!!! Ягодицы все уже и так расслабили...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Diablo писал(а):
В США бензин сейчас стоит около четырех долларов за галлон,
это 30р/литр
Diablo писал(а):
что соответствует 0,68 евро за литр (около 25 рублей).
Amd no
  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Стас писал(а):
Diablo писал(а):
В США бензин сейчас стоит около четырех долларов за галлон,
это 30р/литр
Diablo писал(а):
что соответствует 0,68 евро за литр (около 25 рублей).
Amd no
погрешность сошлем на ндс )
порядок приблизительно один главное
  •  
28-10-2010 
Vodila писал(а):
Или есть надежда что ГЛОНАСС начнет прибыль приносить и все им будут пользоваться?
Laughing Ни секунды не сомневаюсь.
Kilimanjaro писал(а):
правда с оборонкой косяк... тока что с оборонщиками апщался - полная ж...па
Россия продаст в этом году вооружений более чем на $10 млрд



Экспорт вооружений из России превысит по итогам текущего года отметку в 10 млрд долл. Такие цифры привел сегодня на пресс-конференции гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин. При этом он подчеркнул, что тенденция роста продаж российской техники продолжается.

"Рособоронэкспорт" сейчас экспортирует несколько тысяч изделий военного назначения. Экспорт вооружений растет ежегодно более чем на 500-600 млн долл.", - подчеркнул А.Исайкин. По его словам, свой план по продажам техники за рубеж компания "выполнит и перевыполнит".

Говоря о портфеле заказов госкомпании, А.Исайкин сообщил, что на сегодняшний день он составляет 40 млрд долл. По его словам, на долю авиационной продукции приходится не менее 40% от общего портфеля заказов. Что касается поставок бронетехники, вооружений сухопутных войск и Военно-морского флота, то их доля в портфеле заказов составляет от 16% до 19% по каждому из этих трех направлений.

Кроме того, А.Исайкин добавил, что в последние годы наблюдаются интенсивные переговоры с многими странами относительно поставок систем ПВО. По его мнению, у этого вида вооружения есть все перспективы подойти по объемам продаж к авиационной технике. Однако в настоящее3D время предприятия, ориентированные на производство таких систем, как зенитные ракетные системы С-300 и С-400, в основном поставляют продукцию на внутренний рынок.

При этом "Рособоронэкспорт" рассчитывает, что крупнейшим клиентом России останется Китай, даже несмотря на то, что эта страна ориентирована на собственное производство военной техники. А.Исайкин добавил, что КНР является крупнейшей страной мира с крупнейшей армией и мощнейшим военно-промышленным комплексом. По словам главы "Рособоронэкспорта", в последнее время китайское руководство проводит целенаправленную политику по переходу от закупок военной техники за рубежом к собственному производству.

Однако, по словам А.Исайкина, это не значит, что у России с Китаем замирает военно-техническое сотрудничество, оно лишь меняет свою форму. "Он как был крупнейшим нашим клиентом, так и в ближайшее время будет им оставаться", - отметил глава "Рособоронэкспорта". "Если говорить о том, что бы они (китайские заказчики) хотели от России, то это, конечно, передовые технологии3D и все, что с ними связано", - подчеркнул директор предприятия.

Напомним, что по итогам прошлого года Россия экспортировала вооружений и военной техники на сумму более 8,5 млрд долл.

ФГУП "Рособоронэкспорт" - единственная в России компания по экспорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения. Статус предприятия обеспечивает гарантированную государственную поддержку всех операций. На долю "Рособоронэкспорта" приходится более 80% экспорта российских вооружений и военной техники. Россия в военно-технической сфере сотрудничает более чем с 70 странами.

28 октября 2010г.



Читать полностью: top.rbc.ru/econ...mics/28/10/2010/489379.shtml

_________________

  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Легированный писал(а):
Ну не можем мы делать хорошие дешевые машины.
Ага! И дороги... и дома...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
28-10-2010 
"Ростехнологии" могут продать 4% акций АВТОВАЗа компании Nissan


"Ростехнологии" могут продать 4% акций АВТОВАЗа компании Nissan после первого этапа допэмиссии, сообщил журналистам глава российской госкорпорации Сергей Чемезов. "У нас 29% акций, 25% оставим себе", - пояснил он.

Дополнительная эмиссия акций АВТОВАЗа будет проходить в два этапа. Первый3D этап рассчитан на 2010-2011гг., по итогам которого доля Renault в уставном капитале останется прежней (25%), "Ростехнологий" - увеличится до 29,4%, а доля "Тройки Диалог" размоется до 20,53%.

На втором этапе (2011-2012гг.) "Ростехнологии" вносят 400 млн евро, Renault - 126 млн евро. По итогам второго этапа доля Renault составит 25%, "Ростехнологий" - 36% уставного капитала, или 44% обыкновенных акций. Доля еще одного акционера АВТОВАЗа - "Тройки Диалог" - к завершению второго этапа упадет до 17,5%.

Между тем еще в начале октября глава совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов отмечал, что инвесткомпания "Тройка Диалог" хочет избавиться от своего пакета, поменяв его на миноритарную долю в Renault или Nissan. "Я думаю, что Renault, наверное, вряд ли согласится обменять. А Nissan, в принципе, пододвигается к этому. Мы надеемся убедить Nissan", - говорил тогда С.Чемезов.

Накануне же появилась информация, что альянс Renault - Nissan намерен выкупить долю "Тройки Диалог" в АВТОВАЗе. Однако уже сегодня французская компания опровергла эту информацию.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". Чистый убыток компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2010г. сократился в 23 раза и составил 612 млн руб. В то же время по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) чистая прибыль автогиганта составила 3,1 млрд руб. за то же полугодие.

28 октября 2010г.

Читать полностью: top.rbc.ru/econ...mics/28/10/2010/489388.shtml

_________________

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов