вопрос был изучен. можно их отрегулировать с помощью шайбочек разной толщины и тд.
на моторах с пробегом 150+ операция не имеет смысла.
даже с постукиваниями в головах, 3uzfe ездит по 400-500 и более.
опытные рекомендуют залить 5в40 и забыть.
Flebolog писал(а): OK, спасибо.
А почему больше 150 смысла нет?
Я согласен, что регулировка клапанов на этих моторах имеет смысл только после кап-его-ремонта, что далеко за 150 ккм, но в конкретной ситуации со стуком мы так и не определились, клапана лишь одна из версий...
чисто для примера - у моего пробег сейчас 191к, когда я его купил было 182к.
тикает на горячую. загонялся сильно. бензин разный лил и тд.
в итоге на 2х разных серво (один из них - Толик'c) выслушали стетоскопом, что тикает в голове (я уже испугался что в блоке).
вердикт единый - даже не вспоминать, норма. ну залить 5w40 в ближайшую замену (сейчас 5w30).