Добрый вечер!
Ребят, подскажите плиз, что это могло бы значить и было ли у кого нибудь такое? В общем при езде машинка иногда дергается....как будто переключается только именно дерганьем....И порой жмешь на газ, она вроде плохо разгоняется, а потом как ПОЛЕТИТ с рёвом, только успеваю на тормоз жать...что это может быть?и что делать?
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ ПОБЫСТРЕЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ АКПП,ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТР АКПП,И ПОСМОТРЕТЬ ОСАДОК НА МАГНИТЕ НА ПОДДОНЕ, А ПОТОМ БУДЕТ ЯСНО.,,,,,,,
Аналогичная ситуация, особенно замечаешь при езде в пробках в переключениях 1-2 скорость, в какой-то момент кажется, что педаль газа не реагирует (в течении пары секунд), а потом идет ускорение...
Та же песня... едешь в пробках, на малой скорости 20-40 км/ч и тоже бывает некое дерганье... что-то типа как передачи ловит, как бы думает.. какую именно выбрать.
У меня до рх330 была тойота рав, и всё та же история, после того, как я её продала,девочка которая купила,звонила спрашивала, ДЕРГАЛАСЬ ЛИ ОНА БУДУЧИ МОЕЙ МАШИНКОЙ, я сказала-да, потом они почитали в инете, оказалось, что это "болезнь" рафов, они поехали перепрошить "мозги" в каком-то компьтере за 12 тысяч и машина дергаться-перестала.....Может в лексусах тоже самое?
andrlexus911
Только месяц назад, менялось и масло и фильтры и всё остальное, что нужно периодически менять... Это действительно серьёзно, или всё таки, насколько я понимаю можно ездить и в ус не дуть, раз такое у всех?))
Maxwell
Скорее такова работа коробки, при таком раскладе, если у всех лексусов..не могут же все плохой бензин в своих рэксиков лить))) Например, у меня точно не из-за бензина, я заправляюсь только на лукойле и роснефти....иногда бывает в Shell....
Лерика писал(а): Это действительно серьёзно, или всё таки, насколько я понимаю можно ездить и в ус не дуть, раз такое у всех?))
Каждый для себя сам решает, но большинство спокойно относится к данной проблеме и мирится с ней. Если коробка обслужена, то ездите и не напрягайтесь . У меня 300-й и тоже дёргается, правда не так сильно как на 330-м (с машиной друга сравнивал). Более полугода полёт нормальный. Научился ездить так, чтобы не попадать в эти "пинки". Так что привыкайте!
А большенство этих пинков происходит из-за износа в датчике положения дроссельной заслонки, неоднократно на разных RX меняли этот датчик и пинки прекращались.
_________________
Дьявол сел в ЛАДА КАЛИНУ, - и три раза перекрестился...
Вот именно что в 20 летних все нормально, а в 3-4-5 летних проблема бывает, так как качество запчастей у японцев увы стало не то, что в 80-е и 90-е года.
_________________
Дьявол сел в ЛАДА КАЛИНУ, - и три раза перекрестился...
Алексей22 писал(а): А большенство этих пинков происходит из-за износа в датчике положения дроссельной заслонки, неоднократно на разных RX меняли этот датчик и пинки прекращались.
Кто-нибудь еще может подтвердить или опровергнуть данное мнение, а то не очень охота поменять датчик положения дроссельной заслонки и не получить ожидаемый эффект.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
В ряде случаев на RX I это помогало, но в RX II вроде не было замечено износа датчика положения ДЗ, тем более, что они в сборе с самой заслонкой и т.п...
Pit38rus писал(а): в какой-то момент кажется, что педаль газа не реагирует (в течении пары секунд), а потом идет ускорение...
это особенность безтросового, электронного управления заслонкой
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
такая же фигня
Вроде когда коробка хочет переключиться, а я делаю движения педалью газа, тогда она может пнуться
а вообще, на коробку влияют неиправности двигателя, например мотор не развивает положенную мощность.