оригинальный подшипник Toyota имеет номер (артикул) 9036945003. Стоит в районе 1900руб в экзисте (дилер предлагал за 4кр).
Я купил подшипник фирмы Nsk с номером 45BWD10CA86. стоит 1445р.
как мне сказали Nsk-это поставщик подшипников для тоет/лексусов. т.е. то же самое что и оригинал. так и получилось (см. фото коробочки)
мелочь, а приятно
надеюсь помог одноклубникам копеечку сэкономить.
Поменял неделю назад купил тоже оригинал, на коробочке тойота написано, сам подшипник фирмы KOYO - в магазине сказали только их и ставят на заводе. По цене чуть дороже чем в экзисте. причина был в наличие. Когда меняли его не могли достать стопорное колько так что расчитывайте на кольцо Закипело пришлось ломать его в 5 местах 4 часа работы!. И вопрос нужно ли менять пыльник если он целый.
_________________
Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!
vik7958 писал(а): Поменял неделю назад купил тоже оригинал, на коробочке тойота написано, сам подшипник фирмы KOYO - в магазине сказали только их и ставят на заводе. По цене чуть дороже чем в экзисте. причина был в наличие. Когда меняли его не могли достать стопорное колько так что расчитывайте на кольцо Закипело пришлось ломать его в 5 местах 4 часа работы!. И вопрос нужно ли менять пыльник если он целый.
про KOYO мне тоже говорили, что они поставщики тоеты.. как и Nsk
еще по теме альтернативных з/ч.
марки производителей, которые устанавливаются на конвейере автопроизводителей при сборке автомобилей тоета/лексус:
• Тормозные колодки LUCAS, SUMITOMO
• Тормозные диски FEBI, NIPPARTS, LUCAS
• Фильтры воздушные, топливные AVANTECH
• Помпы водяные GMB
• Приводные ремни MITSUBOSHI, SUN
• Натяжители ремней ГРМ KOYO, NSC
• Подшипники ступицы KOYO, NSK
• Шаровые опоры 555, CTR
• ШРУС-ы HDK
• Тяги стабилизаторов 555, CTR
• Пыльники ШРУС-ов HDK
• Втулки и сайлентблоки подвески RBI
• Наконечники рулевых тяг 555, CTR
• Амортизаторы TOKICO
• Пружины OBK
• Автолампы KOITO
Цитата: про KOYO мне тоже говорили, что они поставщики тоеты.. как и Nsk
еще по теме альтернативных з/ч.
марки производителей, которые устанавливаются на конвейере автопроизводителей при сборке автомобилей тоета/лексус:
• Тормозные колодки LUCAS, SUMITOMO
• Тормозные диски FEBI, NIPPARTS, LUCAS
• Фильтры воздушные, топливные AVANTECH
• Помпы водяные GMB
• Приводные ремни MITSUBOSHI, SUN
• Натяжители ремней ГРМ KOYO, NSC
• Подшипники ступицы KOYO, NSK
• Шаровые опоры 555, CTR
• ШРУС-ы HDK
• Тяги стабилизаторов 555, CTR
• Пыльники ШРУС-ов HDK
• Втулки и сайлентблоки подвески RBI
• Наконечники рулевых тяг 555, CTR
• Амортизаторы TOKICO
• Пружины OBK
• Автолампы KOITO
Не видел на машинах что Toyota - Lexus устанавливала колодки Lucas
а вот Sumitomo почти на каждой были.
Шаровые, тяги стабилизаторов и рулевые CTR не были замечены.
Не только стойки TOKICO но и KYB ставят.
Насчет того, что устанавливают на конвейере, и то что эти производители поставляют для продажи через розницу это совсем разные вещи на завод всегда шло и идет по спецификации Toyota.
vik7958 писал(а): Поменял неделю назад купил тоже оригинал, на коробочке тойота написано, сам подшипник фирмы KOYO - в магазине сказали только их и ставят на заводе. По цене чуть дороже чем в экзисте. причина был в наличие. Когда меняли его не могли достать стопорное колько так что расчитывайте на кольцо Закипело пришлось ломать его в 5 местах 4 часа работы!. И вопрос нужно ли менять пыльник если он целый.
про KOYO мне тоже говорили, что они поставщики тоеты.. как и Nsk
еще по теме альтернативных з/ч.
марки производителей, которые устанавливаются на конвейере автопроизводителей при сборке автомобилей тоета/лексус:
• Тормозные колодки LUCAS, SUMITOMO
• Тормозные диски FEBI, NIPPARTS, LUCAS
• Фильтры воздушные, топливные AVANTECH
• Помпы водяные GMB
• Приводные ремни MITSUBOSHI, SUN
• Натяжители ремней ГРМ KOYO, NSC
• Подшипники ступицы KOYO, NSK
• Шаровые опоры 555, CTR
• ШРУС-ы HDK
• Тяги стабилизаторов 555, CTR
• Пыльники ШРУС-ов HDK
• Втулки и сайлентблоки подвески RBI
• Наконечники рулевых тяг 555, CTR
• Амортизаторы TOKICO
• Пружины OBK
• Автолампы KOITO
555, СTR, RBI - это все Китай, причем достаточно стремный. Пружины ОВК, шрусы HDK тоже Китай, но качество терпимое. FEBI - если память не изменяет, позиционируется как Германия, неплохие з.части в основном для европейцев, но никак не для конвейeра Toyota. По списку: за исключением 2-3-х позиций , все мимо кассы. Не нужно верить басням продавцов, они расскажут...
Mijk писал(а): CTR-раньше была Корея, сейчас не знаю.
Ясное дело Корея , не напишут же - made in Сhina. Повторюсь:CTR, 555, RBI - Китай. Детали подвески, сайлентблоки, пыльники и прочее, очень слабого качества. 20-30 т.км и привет . Проверено годами.