при нажатии кнопочки подымания кузова загорается лампочка на приборах, как положено. Однако ниче не происходит. Рулеткой уровень не мерял, но никаких эффектов визуально не заметил С момента покупки, уже несколько дней, так она и не работала. Да и хрен с ним, поднимать ниче я не хочу, но не может ли быть вредно для машины такое состояние? И какая она должна быть, эта пневма? Машина довольно жесткая, но упругая, как мячик... не знаю как описать, жесткая, но не как у ВАЗ 2108... не гремит, не вибрирует, просто очень упругая. Кренов в крутых поворотах вообще не почувствовал, управляется замечательно. Раскачки нет, колеи на кольцевой просто перестали существовать на любой скорости. Но все неровности чувствуются, не раздражает, но так ли должно быть? Есть ли у подвески какие-то спортрежимы, которые можно переключать?
Slavatb писал(а): при нажатии кнопочки подымания кузова загорается лампочка на приборах, как положено. Однако ниче не происходит. Рулеткой уровень не мерял, но никаких эффектов визуально не заметил С момента покупки, уже несколько дней, так она и не работала. Есть ли у подвески какие-то спортрежимы, которые можно переключать?
А пневмоподвеска точно есть? или предыдущий хозяин заботливо воткнул обычные стойки с пружинами? еще должен быть режим СПОРТ, делает подвеску жестче, крены меньше.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
Slavatb писал(а): при нажатии кнопочки подымания кузова загорается лампочка на приборах, как положено. Однако ниче не происходит. Рулеткой уровень не мерял, но никаких эффектов визуально не заметил С момента покупки, уже несколько дней, так она и не работала. Есть ли у подвески какие-то спортрежимы, которые можно переключать?
А пневмоподвеска точно есть? или предыдущий хозяин заботливо воткнул обычные стойки с пружинами? еще должен быть режим СПОРТ, делает подвеску жестче, крены меньше.
-------- LS 400 97 года с VVT-i уже, если не видно.
Пневма точно есть, если только слесаря, что смотрели машину, не слепые Вместо обычных стоек там некие бочонки, зачехленные в толстую резину. Переключателя режимов жесткости подвески нет, только высоко/низко. АКПП стоит в среднем режиме, экономичный вроде. Подвеская жесткая, кренов такое ощущение вообще нет
-------- я с другой стороны зайду: на ls 400 жесткость у пневмы всегда одна? Что там вообще происходит, есть какая-то регулировка упругости, демпфирования, борьба с кренами, или это тупо баллоны со сжатым воздухом?
На LS400 с пневмой, по любому есть переключатель NORMAL-SPORT(меняет жёсткость подвески) и NORMAL-HIGHT(меняет высоту подвески)!
Возможно у тебя установлена самодельная пневмоподвеска, без датчиков положения высоты, т.к. если к тебе в салон сядет пара пассажиров, то ты должен услышать как заработает компрессор чтоб вернуть кузов в прежнее положение. Если этого не происходит, то у тебя либо не родная пневма, либо какая-то неисправность. Скинь мне в личку VIN машины и я тебе точно скажу в каком исполнении она вышла с завода.
Разве они не все с пневмой? Ну не суть. Машина из Германии, доки к ней на немецком. Никаких кнопочек жесткости я не нашел, в мануале их тоже нет. Хотя на панели у рычага АКП есть какая-то непонятная кнопка с отломанным колпачком, поэтому что она делает, непонятно.
Где вообще эта кнопочка спрятана?
ANTON 854 писал(а): На LS400 с пневмой, по любому есть переключатель NORMAL-SPORT(меняет жёсткость подвески) и NORMAL-HIGHT(меняет высоту подвески)!
Возможно у тебя установлена самодельная пневмоподвеска, без датчиков положения высоты, т.к. если к тебе в салон сядет пара пассажиров, то ты должен услышать как заработает компрессор чтоб вернуть кузов в прежнее положение. Если этого не происходит, то у тебя либо не родная пневма, либо какая-то неисправность. Скинь мне в личку VIN машины и я тебе точно скажу в каком исполнении она вышла с завода.
У меня есть только NORMAL-HIGHT, ЛС 400 ,96г. С остальными выводами согласен..