home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2010 
20-10-2010 
Gordey2 писал(а):
В категории машин D-класса BMW 5-й серии занимает верхние строчки списка надежности вместе с Audi A6, начиная еще с 2005 года. Эксперты отметили лишь несколько небольших недостатков. На многих машинах с дизельным мотором, выпущенных до 2004 года включительно, вышла из строя турбина и система впрыска топлива (до 2003 года). У бензиновых машин тех же лет выпуска отсыревают свечи. Также может заметно ухудшиться стабильность автомобиля при езде по прямой. На автомобилях 2004-2005 годов часто выходят из строя датчики давления в покрышках. Эксперты ADAC отмечают вероятность поломки генератора на машинах до 2004 года. Неисправности в электронном блоке управления двигателем встречаются на бензиновых и дизельных машинах, выпущенных в 2004 году.



И вот это надежность я фигею, отсыревают свечи, опасно ездить по прямой пипец Shocked Shocked
да и вообще она у них без тонировки не ездит Amd Green
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
dodge86 писал(а):
http://autorambler.ru/journal/events/20.10.2010/560963453/
сегодняшняя статья на авторамблере о надежности E60. Иными словами "чезанах"??
Надо отметить, что немецкий рейтинг на основании запросов по Германии, вроде как учитывает авто, сделанные в ЕС.
Обратил внимание, что там никогда нет Лексусов Акур Инфинити, я думаю, что Штатовский рейтинг ГОРАЗДО более правдивый.
В любом случае нужно учитывать правила составления рейтинга, а при покупке авто, в частности не забывать, то что если он только по Германии, то и дороги немецкие и при использовании авто в наших условиях результат может быть иным. Классные лыжи Фишер по асфальту едут не лучше деревянных Морозко. ИБО!
  •  
  • +2
20-10-2010 
20-10-2010 
по поводу дизайна кузовов, у GS ни 2го ни 3го канеш абсолютно не спортивный дизайн, но по моему возможно извращенному мнению, то что сделали с БМВ после е46 и е39 - вообще перестало быть бмв, это какая то раздутая херня, кроме ноздрей на БМВ не похожая...лень расписывать все в подробностях что по моему нескромному мнению сделано отвратительно, потому что на вид ВЕСЬ кузов сделан отвратительно...считаю что е46 просто идеально сделан был, но от него ничего не осталось, на данный момент из новых по дизайну кузова мне нравятся только единички и купэхи...
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
alex511 писал(а):
Классные лыжи Фишер по асфальту едут не лучше деревянных Морозко.
Красиво сказано!!!! Amd Thumbs up
Vaks писал(а):
то что сделали с БМВ после е46 и е39 - вообще перестало быть бмв
Полностью согласен. Мне в 60-м кузове не нравится. Я уже выше писал, что первая мысль о внешности, пришедшая на ум - "туго затянутая на затылке косичка у девочки сделала ее похожей на японку или чукчу" (это я про фары 5-ки). 39-й кузов, на мой взгляд, на много гармоничнее и симпатичнее.
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
alex511 писал(а):
Надо отметить, что немецкий рейтинг на основании запросов по Германии, вроде как учитывает авто, сделанные в ЕС.
А немцы сами-то видели свой рейтинг? У меня половина одноклассников живет в Германии, говорят - если видишь бэху 7 или мерин 600 = едет или из правительства, или Русский. Вся германия ездиет на японцах. У знакомой - у мамы королла, у папы мазда 6, у нее - мазда 3. В германии БМВ называют "Бавариан Миттс Ваген" - точного перевода нет, но максимально адаптивно переводится как - "Баварская повозка с говном". Это не я сказал, это люди сами говорят!
Vaks писал(а):
что сделали с БМВ после е46 и е39 - вообще перестало быть бмв, это какая то раздутая херня, кроме ноздрей на БМВ не похожая
+1000
Vaks писал(а):
считаю что е46 просто идеально сделан был, но от него ничего не осталось
самый бэмвешный бэмвэ был Е36 - идеальная развесовка по осям - 50/50%, низкий, короткий, с мощным для него М50 "плитой". Даже 318 на 4-х горшках зажигали, про 328 молчу вообще. А 46 уже овощ, не то пальто, хотя дизайн да, еще бэшный.
Vaks писал(а):
мне нравятся только единички и купэхи
А как же М6 Rolling Eyes
  •  
  • +1
22-10-2010 
22-10-2010 
InVeR писал(а):
А как же М6
нннууу....двояко...с одной стороны симпатичная купэшечка, но как то не БМВ...
  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
вот только продал 530 в 60 кузове, понял что не моё и буду снова искать лексус GSII!!
  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
ARTGS300 писал(а):
вот только продал 530 в 60 кузове, понял что не моё и буду снова искать лексус GSII!!
Молодец! Похвально Amd Thumbs up
  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
ARTGS300 писал(а):
вот только продал 530 в 60 кузове, понял что не моё и буду снова искать лексус GSII!!
300 или 430 ?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
Только что взяли товарищу 530i 2006 г.в. (258 л.с.) в РБ, проходную на РФ. У меня лексус ГС 350 2008 года, до этого был ГС 400 1998 года. Добавлю про ешисят в сравнении с гсами.
Дизайн бмв мне нравится, концепция салона - супер, айдрайв прикольно, особенно джойстик электромагнитный, но экран не такой яркий и полноцветный как на ГСах.
Сиденья - огромный плюс БМВ. Когда они кожаные, их запах настолько сексуален, что только за него можно купить БМВ. На этой стояли спортивные с полной электрикой - суперские, особенно валики под спиной - их несколько, в отличие от лексуса, не дают спине устать в дороге. Также бывают комфорт сиденья с активным плечевым сегментом - те вообще огонь. На лексусах ни первых, ни вторых, к сожалению, не ставят.
Мотор пятерки, 3,0л. 258 лс, после ГС 350 слабоват, это уже не те моторы, которые ставили в Е34. В этих нет искорки, огонька, драйва. Они крутятся, но машинка не особо едет. (Пробег 115000 км оригинал, каты и все остальное в идеале, только из германии). Шумка на высоком уровне - может даже получше чем на ГСе.
Антикрен (динамик драйв) просто весч! Такого в лексах вроде нет ни в каких. Машину с 5 людьми будто поддерживает кто-то чтобы не кренилась в поворотах!
Руль с переменным передаточным числом (эктив стиринг) по мне так ерунда.
Теперь о реалиях эксплуатацииSmile) На БМВ горит значек аирбэга, ругается на переднее правое сиденье, а именно на датчик присутствия пассажира. Необходима замена со вскрытием обивки - как выяснилось, болезнь ешисят, мот и не только их.
С утра на холодную вообще отказывалась заводиться - чихала, пукала, глохла, троила. На форуме бмв клуба с такой проблемой столкнулись многие, благо в МАИ работают толковые специалисты - заменили датчик эксцентрикового вала за 14000 руб + работы, итого 25000р. Сегодня завелась нормально.
Короче, БМВ и Лексус это вообще разные машины, с разной задумкой и реализацией. БМВ покупаешь сердцем. Лексус, я считаю, по совокупности критериев, лучше.

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
А что говорить про машины 2004 - 2005 года? (Я про БМВ)
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
MOPC писал(а):
БМВ покупаешь сердцем
БМВ покупаешь жопой, пардон... Именно ней, потому как не думаешь, а, как ребенок, повинуешься слепому желанию. Поверьте бывшему владельцу. Виноват, исправился Smile
При выборе лёхуса, мозг включается, даже у тех у кого был отключен всю жизнь.
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
Кстати, антикрен у GS бывает с конца 2006 года на 430, 460 и 450Н, называется Active Stabilizer Suspension System. Также на V8 и гибридах с самого начала выпуска имеется Variable Gear Ratio Steering - аналог бмвшного эктив стиринга.

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов