а может резина уже снашивается??
2 года как никак отъездил
развал и все остальное здесь не причем, думаю проблема в резине, докатать этот комплект и не париться
nip писал(а): а может резина уже снашивается??
2 года как никак отъездил
развал и все остальное здесь не причем, думаю проблема в резине, докатать этот комплект и не париться
Я думаю резина здесь не причем, я на ней проехал 30 тыс. и еще года 2 проезжу если совсем не протрется
Actan писал(а):
Я думаю резина здесь не причем, я на ней проехал 30 тыс. и еще года 2 проезжу если совсем не протрется
Ну тогда это жучок резиноколесожёр А если серьезно, то все же чудес не бывает, если развал схождение точно в норме, то самое простое и дешевое лекарство от этой болезни замена резины.
Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
MarkHunt писал(а): http://automn.ru/opel-astra/opel-8501-10.m_id-725.html
Посмотри фото как на твоих колесьях
ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ
Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
И все это на на заднем мосту. Износ на ВСЕХ 4 колесах ОДНОВРЕМЕННО.
К фотокам колеса еще бы распечатку со стенда геометрии выложили, а так можно думать что угодно. От рваных сайлентах покругу, до гнутой рамы и рычагов с тягами, да и ступичные подшибники не исключил бы.
Напомню на всякий случай, геометрию делают в положении гидры N с полным баком и на заведенном движке, с номинальным давлением в колесьях.
У Лексуса четыре режима жесткости подвески. А не проверяли, может система не работает? Режим "комфорт"-это только для низкой скорости по двору. Но если ехать с такой подвеской по трассе на 120, то будет схоже, как если бы ехали с хреновыми амортизаторами. НУ или как описано по ссылке...с дефектами в подвеске.
99% уверен, что проблема в резине. Знакомый купил линкольн навигатор на такой же резине. На скорости 30-40 км\ч начинается резонансный гул от всех колес. Ездил он и на развал и не раз. Все в допусках. Дело в резине. Сейчас поставил другую - проблем нет. Износ был такой же - через одну ламель.
Да парни у машинок с более зубастым протектором, которые по оффроудам ползают такая вещь, частая оказывается, на выходных поучавствовал, пообщался с драйвером таким, так он даж не удивился узнав об износе таком хитром, сразу про подвеску сказал.
А вообще если не лень звониш либо представителям резины официальным либо официалам по Лехусу, год назад была проблема с резиной на АМГ6.3 не подходили колеса хотя должны были, так они два дня думали, подняли всех технарей, но ответ нашли.
Влад из Влада писал(а): У Лексуса четыре режима жесткости подвески. А не проверяли, может система не работает? Режим "комфорт"-это только для низкой скорости по двору. Но если ехать с такой подвеской по трассе на 120, то будет схоже, как если бы ехали с хреновыми амортизаторами. НУ или как описано по ссылке...с дефектами в подвеске.
Хм, я 100.000+ км наездил на "комфорте" и по трассе, и по городу, и по дворам.. может я чего не понимаю, но тут от предпочтений. "Спорт" включал раза 2 в качестве демонстрации разницы.. на трассе, никаких преимуществ в управлении не почувствовал.. крены все равно приличные, не спортивный это болид.. поэтому езжу как подобает кораблю. =)
есть смысл проверить работу амортизаторов.....именно потому, что на всех колесах одинаковый износ возможно ошибка в управлении подвеской. если ты из Москвы могу посоветовать к кому обратится
Кстати у тебя ведь с обоих сторон так колеса грызет и как мне сказали что на другой стороне грызет те которые напротив целых т.е Еще раз подтвердили, что это от отсутствия постоянной оси т.е. колесо то в плюсе то в минусе в хаотичном порядке.