Колодки живые. А разве вакумник не надо менять вместе с главным? Сейчас компания сервисная начинается в америке и японии, одна из проблем главный томозной цилиндр. Может подождать немного и в России дилер поменяет тоже.
присоеденяюсь к вопросу!что не кто не знает нужно менять вакумник если пропускает ГТЦ,Сняли ГТЦ (выяснили пропускал тормозуху)из вакумника откачали 0,7 тормозухи,поставили обратно(пока новый не придет )загорелась ошибка BRAIKE.тормоза прокачивали,тормозит нормально
это связано с тем что возможна вероятность разрушения мембраны, от долгого воздействия ТЖ, тк никто не знает сколько она там находилась и это просто перекрывается в случае сервисной компании - перестраховаться ОД просто необходимо. а по факту люди сливают, ездят и забывают что там когда то была ТЖ. тем более что современные ТЖ изготавливаются практически нейтральными к резине, это не БСК или ДОТ3... если вопрос в стоимости, то можно оставить вакуумник, если хочется навсегда забыть и спать спокойно, то разоряйтесь по максимуму
Спасибо за исчерпывающий ответ!решил поменять ГТЦ,смысла в ремонте ремкомплектом не вижу,спать и думать что снова побежит,проблему нужно решатьь на корню,не такой уж и дорогой ГТЦ(6500руб)