245/45/R18 нормально стоит, ничего не трет и комфортно + увеличенный клиранс. Но если по Москве то 245/40 нормально должно быть.
Вроде и смотрится нормально)
link
link Для сравнения -Самый левый 245/45, самый правый 245/40
Вылет штатный или близкий к штатному. На той фотке что на аве, точно штатный вылет был. При большом вывороте руля чуть касалось (реально очень мало, год так ездил потом устранил), пришлось феном чуть погреть и прогнуть на пару мм. Никогда не касалось и не затирало на кочках при раскачивании кузова, только при большом вывороте руля. У многих кто ставил 245/45 вообще ничего не затирало изначально. Я не жалею, если бы сейчас ставил опять выбрал бы тот же размер.
DimaOdessa писал(а): link Для сравнения -Самый левый 245/45, самый правый 245/40
Вылет штатный или близкий к штатному. На той фотке что на аве, точно штатный вылет был. При большом вывороте руля чуть касалось (реально очень мало, год так ездил потом устранил), пришлось феном чуть погреть и прогнуть на пару мм. Никогда не касалось и не затирало на кочках при раскачивании кузова, только при большом вывороте руля. У многих кто ставил 245/45 вообще ничего не затирало изначально. Я не жалею, если бы сейчас ставил опять выбрал бы тот же размер.
DimaOdessa писал(а): 245/45/R18 нормально стоит, ничего не трет и комфортно + увеличенный клиранс. Но если по Москве то 245/40 нормально должно быть.
Вроде и смотрится нормально)
link
Клиренс у AWD и так больше чем у 2WD )
Мне сегодня сразу в шиномонтаже вопрос задали: "а чего высокая такая"
"Не трет" , арок не касается - это не главное что я имел ввиду.
Главное как машина себя ведет на скорости. При установке нестандартного типоразмера изменяется сход-развал. Конечно не на столько сильно , но на неравномерный износ покрышек может повлиять.
Короче, рекомендации завода изготовился лучше не игнорировать) - я только это хотел сказать.
Вот диски на GS III разных радиусов - от 18 до 20, с разными вариантами покрышек. !подвеска занижена у некоторых.
Фотоальбом
Почти к каждым дискам есть описание с указанием параметров шин и дисков.
при раскачке на кочках не цепляет вообще
при полном вывернутом не цепляет вообще
не много задевало за правый брызговик, и только за правый, он как то сгорбился и от подрылка отходит. можно поправить феном или саморезом, времени не было займусь позже, пока просто снял.
по ощущениям:
резина GY Ultra Grip Extreme
мягко, разницы с 225/50/17 по комфорту вообще не заметил, намека на келейность нет ни капли.