maximus911ua писал(а): BMW после набора скорости 180 км/ч становится на 100% заднеприводным..., а Тойота защишает свою полноприводную трансмиссию (ИМХО далёкую от совершенства ) от перегрузок электронным ограничением скорости (190 км/ч для "российских" GS и 205 км/ч для америкосов) , что есть большая нелепость для породистого драйверски-ориентированного седана Е-класса.
maximus911ua писал(а): BMW после набора скорости 180 км/ч становится на 100% заднеприводным..., а Тойота защишает свою полноприводную трансмиссию (ИМХО далёкую от совершенства ) от перегрузок электронным ограничением скорости (190 км/ч для "российских" GS и 205 км/ч для америкосов) , что есть большая нелепость для породистого драйверски-ориентированного седана Е-класса.
Для меня 190 был главным минусом в данном авто , опять начинаю думать !
Главный минус?
Можно Финик G37 взять. Он аж 265 км\ч может разогнаться на подключаемом полном приводе.
Но зачем столько км\ч ??
Я если бы не проверял максималку , то наверно и не разогнался так
прелесть авд в полном приводе зимой.... я за почти 3 года ну разгонялся пару раз один 200 другой 220 по новой риге... ну да... адриналин... но я бы конечно авд взял... зимой это вещь... хотя попервой мне авд с горбом жутко не понравился.