Сначала снять клеммы(на всякий случай, чтоб подушка не бахнула) потом заглушки с боков руля, одна где круиз контроль, вторая на противоположной стороне. Там будут винты под «*» их откручиваешь и подушка у тя в руках. Но как её отделить от пластика - не задавался целью, не скажу...
Maks666 писал(а): по бокам руля снимаешь заглушки, под ними по одному болтику ,,звездочка,, откручиваешь их и вытягиваешь подушку. на всякий случай клемму сними
Сам не снимал, но по Хонде пишут тоже самое. У всех япов, как правило, конструктивные решения одинаковые
снимаете минус с акуммулятора
Откручиваете Air bag (2 торекса на 30 по бокам )
отсоединяете жёлтую фишку и черный провод-
вытаскиваете подушку из корпуса(она там болтается на крючках)
Сама буква Н запаяна с обратной стороны(там много штырьков они расплавлены)
срезаете эти расплавленные плюшки и вытаскиваете Н
До начала работ найдите отстрелиную подушку и от туда также снимите оккуратно Н (постарайтесь как можно длиннее оставить штырьки а то нечего будет заплавлять)
Дальше вставляете новую Н в свой корпус и заплавляете паяльником с обратной стороны штырьки Сборка в обратном порядке
_________________
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"
Малость оффтоп, но [i]кто нибудь менял руль[/i] с дорестайла на рестайлинговый, с управлением на руле? Если опыта нет, то обязательно заморочусь и отпишу что в итоге получится, или не получится [/i]
SkyMag писал(а): Малость оффтоп, но [i]кто нибудь менял руль[/i] с дорестайла на рестайлинговый, с управлением на руле? Если опыта нет, то обязательно заморочусь и отпишу что в итоге получится, или не получится [/i]
А зачем тебе это? Там управление магнитолой, а если у тебя доресталинг то все равно работать не будет.
SkyMag писал(а): Малость оффтоп, но [i]кто нибудь менял руль[/i] с дорестайла на рестайлинговый, с управлением на руле? Если опыта нет, то обязательно заморочусь и отпишу что в итоге получится, или не получится [/i]
А зачем тебе это? Там управление магнитолой, а если у тебя доресталинг то все равно работать не будет.
Мне как раз для управления магнитолой. Знаю контору в Москве которая сохраняла управление с руля при замене штатной магнитолы. Думаю будет не сложно сростить "сопли" с руля со штатной дорейстайловой магнитолой, либо зацепить их на магнитолу стороннего производителя.
Но это ИМХО. Если ни кто ни чего из соклубников не отпишет, буду рыть вопрос основательно.