home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-10-2010 
Сначала снять клеммы(на всякий случай, чтоб подушка не бахнула) потом заглушки с боков руля, одна где круиз контроль, вторая на противоположной стороне. Там будут винты под «*» их откручиваешь и подушка у тя в руках. Но как её отделить от пластика - не задавался целью, не скажу...

_________________

Два словаWink

  •  
2-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
2-10-2010 
видать со снятой подушкой ничего не изменится Sad
не получается у меня выковырять ее никак

_________________

LX сила

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
по бокам руля снимаеш заглушки, под ними по одному болтику ,,звездочка,, откручиваеш их и вытягиваеш подушку. на всякий случай клемму сними.

_________________


  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
И поаккуратней со статическим электричеством, на моих глазах от него подушка стрельнула в руках у мастера Laughing
  •  
12-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
12-10-2010 
вопрос все еще актуален
как снять эмблему с руля?

_________________

LX сила

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
nip писал(а):
как снять эмблему с руля?
а так пробовал Shocked
Maks666 писал(а):
по бокам руля снимаешь заглушки, под ними по одному болтику ,,звездочка,, откручиваешь их и вытягиваешь подушку. на всякий случай клемму сними
Сам не снимал, но по Хонде пишут тоже самое. У всех япов, как правило, конструктивные решения одинаковые Wink

снимаете минус с акуммулятора
Откручиваете Air bag (2 торекса на 30 по бокам )
отсоединяете жёлтую фишку и черный провод-
вытаскиваете подушку из корпуса(она там болтается на крючках)
Сама буква Н запаяна с обратной стороны(там много штырьков они расплавлены)
срезаете эти расплавленные плюшки и вытаскиваете Н
До начала работ найдите отстрелиную подушку и от туда также снимите оккуратно Н (постарайтесь как можно длиннее оставить штырьки а то нечего будет заплавлять)
Дальше вставляете новую Н в свой корпус и заплавляете паяльником с обратной стороны штырьки Сборка в обратном порядке

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Малость оффтоп, но [i]кто нибудь менял руль[/i] с дорестайла на рестайлинговый, с управлением на руле? Если опыта нет, то обязательно заморочусь и отпишу что в итоге получится, или не получится Smile[/i]
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
SkyMag писал(а):
Малость оффтоп, но [i]кто нибудь менял руль[/i] с дорестайла на рестайлинговый, с управлением на руле? Если опыта нет, то обязательно заморочусь и отпишу что в итоге получится, или не получится Smile[/i]
А зачем тебе это? Там управление магнитолой, а если у тебя доресталинг то все равно работать не будет.
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
Maks666 писал(а):
на всякий случай клемму сними.
Gulliwer писал(а):
подушка стрельнула в руках у мастер
и как ? Shocked
  •  
12-10-2010 
12-10-2010 
ALhomer писал(а):
SkyMag писал(а):
Малость оффтоп, но [i]кто нибудь менял руль[/i] с дорестайла на рестайлинговый, с управлением на руле? Если опыта нет, то обязательно заморочусь и отпишу что в итоге получится, или не получится Smile[/i]
А зачем тебе это? Там управление магнитолой, а если у тебя доресталинг то все равно работать не будет.
Мне как раз для управления магнитолой. Знаю контору в Москве которая сохраняла управление с руля при замене штатной магнитолы. Думаю будет не сложно сростить "сопли" с руля со штатной дорейстайловой магнитолой, либо зацепить их на магнитолу стороннего производителя.
Но это ИМХО. Если ни кто ни чего из соклубников не отпишет, буду рыть вопрос основательно.
  •  
14-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
14-10-2010 
если магнитола не родная , то можно кнопки на руле подключить к магнитоле, есть много всяких адаптеров, например Alpine

_________________

LX сила

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов