Потому что ты должен быть заинтересован получить за свои деньги максимум. Я не понимаю тех кто покупает машину-пустышку больше чем за лям. Поясню. Понимаешь когда за машину отдаешь больше ляма, то +/- 100тыс. в цене вопроса не должно волновать, иначе лучше просто подкопить. Далее, покупать 04 год нет смысла, т.к. рестайл был 05 году. Далее, купить европейца, т.е. RX300 в полной комплектации (т.е. с нави, с камерой и т.д.) вообще не реально - почти все машины на продаже калькуляторы. Вот так логически мы и подошли к тому что надо брать RX330 в полном фарше. Исходя из такого выбора тебя ждут еще определенные плюсы - не будет пневмы, +29лс при той же налоговой ставке, америкосвская подвеска (более мягкая, в самый раз для наших дорог), выбор больше.
ps: а лучше сразу подкопить и взять гибрида.
pss: знаю есть те, кто скажет все можно доставить (камеру, блютус и т.д.), вот только очень мало кто реально доставляет, да и колхоз это. просто нужно правильно вложить/купить машину сразу, а потом просто наслаждаться...
Потому что ты должен быть заинтересован получить за свои деньги максимум. Я не понимаю тех кто покупает машину-пустышку больше чем за лям. Поясню. Понимаешь когда за машину отдаешь больше ляма, то +/- 100тыс. в цене вопроса не должно волновать, иначе лучше просто подкопить. Далее, покупать 04 год нет смысла, т.к. рестайл был 05 году. Далее, купить европейца, т.е. RX300 в полной комплектации (т.е. с нави, с камерой и т.д.) вообще не реально - почти все машины на продаже калькуляторы. Вот так логически мы и подошли к тому что надо брать RX330 в полном фарше. Исходя из такого выбора тебя ждут еще определенные плюсы - не будет пневмы, +29лс при той же налоговой ставке, америкосвская подвеска (более мягкая, в самый раз для наших дорог), выбор больше.
ps: а лучше сразу подкопить и взять гибрида.
pss: знаю есть те, кто скажет все можно доставить (камеру, блютус и т.д.), вот только очень мало кто реально доставляет, да и колхоз это. просто нужно правильно вложить/купить машину сразу, а потом просто наслаждаться...
Полностью согласен с высказываением, тем более, что некоторые моменты отраженные здесь я как то для себя пропустил при ознакомлении с этой машиной, однако есть и минусы которые опять же ты можешь оспорить ввиду большего опыта. Минусы я имел ввиду известные те, что американцы за своими машинами не следят вообще, масло не меняют вообще. Однако статистика рынка показывает цены те что есть, и если говорить об отличном состоянии и максимальной комплектации, то цена + калькуляторам будет ... .
NIGM писал(а): Минусы я имел ввиду известные те, что американцы за своими машинами не следят вообще, масло не меняют вообще. Однако статистика рынка показывает цены те что есть, и если говорить об отличном состоянии и максимальной комплектации, то цена + калькуляторам будет ... .
После детального изучения многих сервисных мануалов и графиков сервисных работ как европейских так и штатовских, я понял одно в европе на сервисе делают бизнес, причем очень не хилый. Любую Тойоту/Лексус убить очень трудно, до 150 тыс ничего серьезного делать вообще не нужно, кроме незначительных работ каждые 50тыс, а так только масло да колодки меняй. Да и никто тебя не заставляет брать кота в мешке - делай диагностику. Не вздумай менять все жидкости и т.д. Вообщем послушай совета тех, кто через все это уже прошел. Если есть еще конкретные вопросы, пиши в личку.
ps: а по ценам, чаще вижу цены на калькуляторы просто космические, по сравнению с америкосами. мой выбор однозначно америкос.
дык почти 150тыров, а это лишний геморой (ремень, охлаждайка и т.д.). также учти что спрос сейчас на такие машины упал.
ps: примерный пробег своей будущей машины можешь рассчитать так, примерно прикинь сколько ездишь в год и сколько будешь ездить на этой машине, этот общий пробег отнимай от 150 - получишь желаемый пробег будущего авто, меньше лучше, больше - хуже.