6-10-2010 
6-10-2010 
У меня летом в смешанном режиме город/трасса (30/70 %) 11литров на сотню выходит. Но в городе пробок московских тоже нет Wink

_________________

И упадём мы,
И обратимся в пепел,
Не успев расцвести,
Подобно цветам
Чёрной сакуры.

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Ну так это и есть средний расход с бака
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
по теме прочитал тут описалово MAF sensorов: пишут следующее -
...The wire element is very sensitive to any form of contamination, including oil vapor from PVC systems, dirt, silicon, moisture, etc. To eliminate any deposits on the wire, it undergoes a burn off cycle every time the engine is switched off. Approximately four to five seconds after the engine is stopped, the wire is heated to 1,000 degrees C for about one second through the use of a relay switch. Due to the high temperature and the presence of oxygen in the air, a reaction called wire erosion occurs...

проводок сенсора очень чувстветелен к различным загрязнениям типа грязь, влага, маслянные пары и прочее. для удаления всяких отклонений с проводка имеется так называемый выжигающий цикл после каждого глушения движка. т.е. через 4-5 сек после заглушки движка сенсор кратковременно нагревается до 1000 градусов по цельсию. Но из-за высокой температуры и наличия кислорода в воздухе также происходит реакция эрозии проводка... ну там дальше типа бла-бла это вредит поровдку и в итоге он может сдохнуть )))
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
O_zone писал(а):
и в итоге он может сдохнуть
Amd Green
Да все мы помрем !Smile

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Влад, тут про MAF пишут, а не про земное бытие-житие Very Happy Тут люди о высоком - о технике, а ты о земном
  •  
7-10-2010 
7-10-2010 
соответсвенно есть ли смысл в промывке мафа карбклинерами всякими, если сенсор и так самоочищающийся (ну судя по описанию)?
  •  
7-10-2010 
7-10-2010 
ну так тысячеградусный нагар смыть... ты же сковородку моешь Smile

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
  • +1
7-10-2010 
7-10-2010 
O_zone писал(а):
соответсвенно есть ли смысл в промывке мафа карбклинерами всякими, если сенсор и так самоочищающийся (ну судя по описанию)?
Может он и очищается, но по факту был загажен серочёрным слоем бархатистой пыли... Да и после промывки карбклинером машинка бодрее стала и расход уменьшился Smile

_________________

И упадём мы,
И обратимся в пепел,
Не успев расцвести,
Подобно цветам
Чёрной сакуры.

  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Кто-нибудь туда заглядывал? Как оно там?
  •  
8-10-2010 
8-10-2010 
Когда свой очистил он был стального цвета
  •  
  • +1
28-10-2013 
28-10-2013 
Всем привет! Смотрю тема умерла 3 года назад=) Но может кто прочитает и ответит, на МАФе оба контакта должны быть одного цвета? У меня ближний желтый, или это нормально??? расход по пробкам 20+(езжу как дед)
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
20 много...
это до очистки МАФа или после?
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Чистил сегодня, расход до такой был.... После чистки проехал всего 17км... расход по компу 16, думаю еще рано судить! Хоть 100ку надо проехать! Заодно и ВВТИ клапан почистил(хотя он абсолютно нормальный с виду) И болт под ним с сеткой(вот тот засран реально был).

ЗЫ Есть кто из Новосиба? Где диагностику сделать?, так чтоб ребята понимали что и зачем они делают?? а я знал за что плачу!
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
sparco13 писал(а):
ВВТИ клапан почистил
а где он есть? я его ни разу не чистил...хотелось бы этим заняться)
  •  
  • +2
28-10-2013 
28-10-2013 
menchik писал(а):
sparco13 писал(а):
ВВТИ клапан почистил
а где он есть? я его ни разу не чистил...хотелось бы этим заняться)
+1
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов