Здравствуйте уважаемые друзья! Недавно приобрел GS450H с пробегом 8000 км. Предыдущие 7 лет ездил только на БМВ, последним автомобилем был Х5. Первые впечатления противоречивые. Конечно по управляемости это не БМВ. Но наверно и задачи у него другие. Вместе с тем положительного так же достаточно. Очень порадовала динамика разгона. Но с наружи машина смотрится больше, чем реально внутри. Тесновато! Сзади трое еле поместятся. Потолок низковат. Качество материалов салона неплохое. Особых скрипов (несмотря на многочисленные отзывы других владельцев GS) в салоне нет. Панель не скрипит. Может заскрепить позже (сейчас пробег около 9350 км.). Очень огорчило отсутствие навигации. Как я понял, поставить штатную нельзя, а нештатная преполагает наличие отдельного пульта. Как минимум неудобно и несолидно. Несмотря на это, цена дооснащения около 1700 доларов США и, что будет с гарантией, не понятно. Также нет телевизора, хотя это и не такой уж большой недостаток, но был бы - не помешал.
Однако одна вещь уж точно не приемлема - шум покрышек в салоне. Шины у меня Данлоп 245/40 R18. Гул стоит такой, что разговаривать невозможно.
В связи с этим прошу совета: какие шины стоит поставить с целью повышения шумового комфорта?
Дилер посоветовал Мишелин. Может кто менял уже? Есть ли в этом смысл? Спасибо за ответы!
Х надо было продать - до конца гарантии оставалось немного времени, а после его цена упала бы координально, я думаю тысяч на 15. Хрошей БМВ на этот момент - т.е. когда был клиент на Х, не подвернулось. Брать новую машину, преполагает большую потерю денег, а машина с 8000 пробега дешевле новой существенно, при этом эти же 8000 наездить можно месяца за 3-4. Когда 530-я стоила около 75000 долларов я купил полугодичную за с пробегом 7000 км. за 59000 долл. Проездил на ней больше года и с пробегом 37000 продал за 55500 долл. Потерял всего 3500 долл. Я брал бы ее новой, потрерял бы за 2 года 20000 дол. Правда до этого я покупал только новые машины, но при продаже терял большие деньги, так как езжу не более 1,5 года, т.е. до продаю не задолго до конца гарантии.
Кроме того, в GS понравилась динамика разгона. Такой сильной машины у меня небыло.
А на счет шин, я думаю действтельно Мишелин будет тише, только какие именно?
askerr писал(а): Х надо было продать - до конца гарантии оставалось немного времени, а после его цена упала бы координально, я думаю тысяч на 15. Хрошей БМВ на этот момент - т.е. когда был клиент на Х, не подвернулось. Брать новую машину, преполагает большую потерю денег, а машина с 8000 пробега дешевле новой существенно, при этом эти же 8000 наездить можно месяца за 3-4. Когда 530-я стоила около 75000 долларов я купил полугодичную за с пробегом 7000 км. за 59000 долл. Проездил на ней больше года и с пробегом 37000 продал за 55500 долл. Потерял всего 3500 долл. Я брал бы ее новой, потрерял бы за 2 года 20000 дол. Правда до этого я покупал только новые машины, но при продаже терял большие деньги, так как езжу не более 1,5 года, т.е. до продаю не задолго до конца гарантии.
Кроме того, в GS понравилась динамика разгона. Такой сильной машины у меня небыло.
А на счет шин, я думаю действтельно Мишелин будет тише, только какие именно?
У меня новый 450Н пока тоже доволен хотя зимой это Г по управляемости а может просто привык спать за рулем на полном приводе и шум был от штатных Данлопов езжу на Мишелин Примаси намного лучше, но слышал есть какие то TOYO TRI говорят воще супер
На счет зимы согласен. Жду с ужасом. Уже отвык от заднего привода. Но больше всего опасаюсь низкой посадки. К зиме видимо придется взять джип. Какой-нибудь недорогой - Мицубиси Паджеро, например. А резину решил купить Мишелин, теперь вопрос где? Раньше мне покупать рещину не приходилось - Лексус это первая машина нкоторой надо менять штатные шины, а зимние комплекты всего есть у дилера. Правда в БМВ 530-й тоже стояли 18-е Данлоп Спорт и сильно шумели. Но там также шумел и двигатель, поэтому шум колес не сильно раздрожал. Кроме того, те колеса были Ран Флат - неспускающие. Ну да ладно, поеду смотреть резину. А переобувать надо только в Лексусе и можно где хочешь, на гарантию не влияет?
На счет зимы согласен. Жду с ужасом. Уже отвык от заднего привода. Но больше всего опасаюсь низкой посадки. К зиме видимо придется взять джип. Какой-нибудь недорогой - Мицубиси Паджеро, например. А резину решил купить Мишелин, теперь вопрос где? Раньше мне покупать рещину не приходилось - Лексус это первая машина нкоторой надо менять штатные шины, а зимние комплекты всего есть у дилера. Правда в БМВ 530-й тоже стояли 18-е Данлоп Спорт и сильно шумели. Но там также шумел и двигатель, поэтому шум колес не сильно раздрожал. Кроме того, те колеса были Ран Флат - неспускающие. Ну да ладно, поеду смотреть резину. А переобувать надо только в Лексусе и можно где хочешь, на гарантию не влияет?
askerr писал(а): А переобувать надо только в Лексусе и можно где хочешь, на гарантию не влияет?
Переобувать можно где угодно, только сохрани рекомендованные размеры дисков. Официалы могут из-за этого устроить истерику при ТО.
По поводу зимы в Москве - проблем никаких. Нормально себя чувствовать будешь. Но не джип всеже...
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): только сохрани рекомендованные размеры дисков
Вчера после мойки, обраил внимание на диски - на задних (при этом, на передних почему-то нет) вздутие лакокрасочного (или как там его назвать) покрытия. И это за один зимний сезон эксплуатации, Обидно блин .
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Какие все же шины поставить на 450? На 300 все советовали Michelin Primacy, но 18 радиуса я не нашел, да и у самих Primacy есть куча модификации HP, run-flat и пр..
Cyber_F писал(а): Какие все же шины поставить на 450? На 300 все советовали Michelin Primacy, но 18 радиуса я не нашел, да и у самих Primacy есть куча модификации HP, run-flat и пр..
исчо не определился?
Примаси есть до 20 радиуса.
Я все колеса покупаю (пользуюсь шиномонтажем) на Сущевском валу, в шинном центре Ка(или о)питан С (компания (Пауэр Интернешнл), мне очень нравится. Зимнюю резину (высотой 45) пробил на трамвайных путях в течение 1,5 месяцев. Расстроился, приехал обратно говорю продайте исчо одну покрышку, они мне в ответ - у Мишлена акция, при сохранении чека меняем пробитую бесплатно , чека у меня не было но тем не менее поменяли бесплатно Может конечно просто повезло, но такого ни разу не встречал. Так что рекомендую.
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!