home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-09-2010 
28-09-2010 
Недавно влился в стройные ряды владельцев LExus, возникают вопросы по поводу обращений одноклубников в сервис во время гарантийного периода. Было много чего до Lexus. И как не странно лучше всего обслуживали и без лишних слов меняли з\ч на Фокус. Первое же обращение с подобным вопросом к диллеру кончились ответом о не гарантийном случае..

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
В России частенько приходится воевать за гарантийную замену. Марка тут особо рояли не играет. Помогает иногда сгонять к другому дилеру после отказа, вопрос весь как правило субъективный
  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
для этого есть телефон официалов производителей в России, любое дилерское СТО боится потерять так сказать акредитацию.

_________________

Замена деталей по гарантии и история предществующая замене

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
А офицалы гарантийный ремонт делают за свой счет или получают какую-нибудь компенсацию от Тойоты?
  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
детали получают от тойоты бесплатно, а вот работу бесплатно делать не хотят.

_________________

Замена деталей по гарантии и история предществующая замене

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
MarkHunt писал(а):
Первое же обращение с подобным вопросом к диллеру кончились ответом о не гарантийном случае..
По какому поводу обращение-то было?
  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
По-моему и работу им тойота оплачивает, правда по другим расценкам...
  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Совершенно точно, детали и работу оплачивает Тойота, просто цена в 2-3 раза меньше. Странно слышать что Тойота отказывается в замене по гарантии, более демократичного отношения к потребителям я нигде не встречал.

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Ну не в 2-3 раза меньше, но нормо-часы отрезаны процентов на 30% по сравнению с тем что "продают" покупателям Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Запчасти по закупке, а работы строго по нормо часам и строго по согласованной сумме с Toyota. При желании поменять по гарантии можно много чего, конечно не без помощи знакомых работающих на СТО.
  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Честно говоря открывая тему, хотел узнать про истории гарантийных ремонтов и то, что ремонтировалось при каком пробеге. Например у меня сейчас щелкает магнитола, треск в левом переднем колесе)), и обивка воительская играет чуть чуть на кочках. ДУмаю полезно будеть знать перед обращением к дилеру, что, что-то подобное кто-то сделал по гарантии. Пробег 63000

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Как раз треск в колесе, про антискрип я понял, у меня на машине их вообще нет .. а вот про втулки стаба, например на форде и мазде при пробегах 75000 примерно меняли рычаги и втулки по гарантии здесь нет.

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Рулевую рейку поменяли при 90k (гарантия);
Ступичный подшипник, правый- 80k;

Давно еще, на 50k ксенон меняли лампы по гарантии, проклеивал торпеду Smile так, что еще там было то ... а, ограничители дверей поменял всех..
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
panamera писал(а):
а, ограничители дверей поменял всех..
Расскажи, плиз, по-подробнее, на основании чего поменяли! Из-за скрипа???
  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
скорее не скрипа, а щелчка при открывании двери полностью
это вообще заметил пассажир соот-но на пассажирской стороне, был на ТО- задал вопрос. посмотрели- заказали, поменяли!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов