Есть такая проблема - при торможении (в основном) при заборе воздуха извне в салоне начинает жутко вонять бензином.
Периодически на ходу загорается Check Engine, который при выключении зажигания сбрасывается.
Данные симптомы появляются периодически.
Компьютерная диагностика показала ошибку "бедная смесь" (номер не помню).
Есть ли у ES/Windom какая-либо болезнь, под которую подходят данные симптомы?
Добавлю только что вчера я заправил больше половины бака и после заправки бензином вроде как перестало вонять и check engine не загорается. По-видимому симптомы проявляются только когда у меня в баке остается мало бензина.
Не работает/треснул абсорбер?
Машина - Toyota Windom MCV30 2001 г.в., 1MZ-FE естественно.
Снимали рейку топливную. Правда на Ретрорексе . Уплотнитель (О-ring) на форсунках. Пришлось менять. Чек не загорался, но секло. Типа, направление мысли. По любому- пахнет бензом- дыра где-то!
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
.:lexus:. писал(а): Снимали рейку топливную. Правда на Ретрорексе . Уплотнитель (О-ring) на форсунках. Пришлось менять. Чек не загорался, но секло. Типа, направление мысли. По любому- пахнет бензом- дыра где-то!
Дыра-то дырой, но если заправить больше половины бака - не воняет.
На что может влиять заполненность бака? На улавливание паров (больше заправлено - меньше паров), обратку?
Заполненность бака как минимум влияет на стрелку на панели.
Посмотри, резиновые колечки стоят копейки. Хуже точно не будет, если заменишь. Меняли- не воняет.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Бедная смесь -> проверь впуск где то сосет, у меня например дырка была в стыке между коллектором и заслонкой егр, воняет -> наверное обратка в связи с бедной смесью.
Castor Pollux писал(а): Бедная смесь -> проверь впуск где то сосет, у меня например дырка была в стыке между коллектором и заслонкой егр, воняет -> наверное обратка в связи с бедной смесью.
Логично. Вот только почему чек и вонь исчезают после заправки больше половины.