нужна помощь может кто занает или сталкивался с проблемой пуска при любой температуре двиготеля сразу не заводится надо покрутить пару раз. поменял свечи фильтор топлевный промыл форсунки почистил дросель ошибок нет все работает едет отлично в чем может быть проблема????
Причём тут стартер?? Пишут же что "надо покрутить пару раз".
Возможно проблема в топливном клапане. Давление в топливной системе должно всегда сохраняться, а если клапан это давление спускает, то приходится пару раз прокрутить пока насос давление накачивает.
Проверьте давление в топливной системе. После того как заглушили оно должно остаться, если стрелка падает, то проблема в клапане.
Причём тут стартер?? Пишут же что "надо покрутить пару раз".
Возможно проблема в топливном клапане. Давление в топливной системе должно всегда сохраняться, а если клапан это давление спускает, то приходится пару раз прокрутить пока насос давление накачивает.
Проверьте давление в топливной системе. После того как заглушили оно должно остаться, если стрелка падает, то проблема в клапане
а какой клапан смотреть????
дело говорите - давление топлива реально надо смотреть: накачивает ли насос при включении зажигания сколько надо, не падает ли оно до запуска и тд...
клапан(ы), насос, подтекающий инжектор(ы) - вот реальные варианты...
lynzoid писал(а): дело говорите - давление топлива реально надо смотреть: накачивает ли насос при включении зажигания сколько надо, не падает ли оно до запуска и тд...
клапан(ы), насос, подтекающий инжектор(ы) - вот реальные варианты...
Топливная система. В первую очередь я бы глянул насос. На ретрике абсолютно такой же проблема был. Ехал отлично, но перестал заводиться с первого раза. Насос сдох. Хотя это было последнее, на что хотелось обращать внимание (и упорно не хотелось так думать, а зря). Поменяли на какой то жигулевский (по применимости). Заводится, зараза. У меня 1узет не ВВТи. Бенз жрет- заливать не успеваю(зато топнул, так топнул). Пока стоит насос Meat&Doria(Италия, 90 литров/час). Применимость 8,9-ки. Не жалуюсь. Приколхозить и посмотреть на перемены. Но лучше уточнить производительность родного насоса и подобрать аналог(при условии, что на новый родной не хочется разорятся).
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Меняй на топливном фильтре клапан, который держит давление до рампы. Постоял, давление ушло, и как раз раза два ему надо стартером крутить, чтоб давление нагнать.
У меня та же проблема летом. Промывал форсунки, менял бензонасос в сборе, толку ноль. Зимой с пол оборота , а летом чуть ли не подгазовывая надо заводить
У меня в автомобиле стоит ГБО. На горячую заводится с пол оборота, а вот когда постоит часа 3, то уже нужно прокрутить стартером раза три и потом она только заводится. Грешил на бензонасос, но оказалось, что травит газовая форсунка. Газ поступает в колектор и пока он весь от туда не выйдет, машина не заводется. Почитстили форсунки газовые и снова заводится с пол оборота, что на горячую, что на холодную.
А у меня вот такой нюанс...просто нюанс даже разбираться не лезу...летом зима пофиг...страртер маляешь секунд 30 не заводится...и сразу ошибки по всем цилиндрам..стоит выключить полностью и включить опять маслать и сразу заведется...а если крутить не завелась выключить до ацц и потом опять маслать то не заведется потом опять до ацц а потом опять маслать и так до безконечности пока не сгорит стартер... А вот если когда не завелась в офф потом на запуск мотора то заводится сразу...то ли где-то какая-то блокировка стоит и делает мозги реле допустим или еще чего..сначала я у меня была такая проблема на Игниторе мотор 2jz но тут то нет игнитера...вот и нюанс такой..
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ