хисторь...
Давеча ездил к приятелям в Новосибирск, решили скататься на Алтай и прокатиться до монгольской границы.
Машина ессно на низкопрофильной резине (другой-то там и не предусмотрено кажется), не сказать что особо приспособлена для длительных путешествий, но с учетом отличных ровных дорог везде, где собирались быть, проблем не ждали вообще.
Проехали до Алтая 600 км - шикарно... проехали ещё 300 км в сторону границы - ааатлично... Едем - горы/степи, пейзажи за окном - красота.
Не доезжая 100 км до монгольской границы чувствую лёёёгкое биение в руле. Первая же мысль - спущенное колесо. Как старый Рыксовод, гляжу на приборную панель, жду появления желтенького значка падения давления. Ну а кули - у меня в Рыксе 2004 года он есть, а тут в новой двухлетней машине и подавно быть должен.
Вроде все ровно, ничего не горит.
Проходит ещё минута, биение усиливается, машину начинает вести в сторону - на приборке все в ажуре. Торможу у обочины, спрашиваю у хозяина - а у тебя с датчиками давления - все ок?
- какими датчиками?? - отвечает. Нет их тут!
...............

Выходим из машины, переднему колесу - пиндец полный, спущено до нуля, скорее всего порван корд. Лезу за запаской - а её там и нет, оказывается. Только докатка.
как понял, разные размеры передних и задних колес, и две запаски возить с собой как-то не комильфо.
В итоге, ставим докатку, и обломавшись с монгольской границей пилим обратно... в ближайшем шиномонтаже в пробитое колесо засунули камеру, вся внутренняя сторона в грыжах, решили его оставить в багажнике на самый крайний случай.
Так и ехали - максималка 100-110, тонкое желтое колесико вместо переднего колеса и готовность к тому, что в один момент докатка рванет...
Таких машин разных марок на докатках, как мы, увидели ещё штук 5... видимо дороги там идеальные, но небольшие камни делают своё черное дело.
проехали 300 км до Горно-Алтайска - полет нормальный, странно, но вселяет надежду

Дальше в таком же режиме доехали ещё 600 км до Новосиба.
Удивительно, но докатка вела себя как родное колесо

Появилась мысль позвонить в представительство Лескуса с вопросом " А скажите где можно получить новый банан, а то на старом протектор уже маловат"

Как-то так...