home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2010 
14-09-2010 
Добрый вечер! ) Помогите советом: можно переделать машину с пневмоподвеской на классику, насколько это сложно? сколько будет стоить?

_________________

Пневма на классику....

  •  
14-09-2010 
14-09-2010 
Нет проблем.
Стоимость - 4 пружины, 4 амортизатора. Плюс работа, но с этим и самому можно справиться. Eddy такое проделывал, пройдись поиском.
  •  
14-09-2010 
14-09-2010 
плюс можно продать компрессор от пневмы и чуток окупить расходыSmile
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Zerocool-Max писал(а):
плюс можно продать компрессор от пневмы и чуток окупить расходыSmile
Коршуны слетаются ... Laughing

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Vladicus писал(а):
Коршуны слетаются ...
это точно, я до сих пор не могу ничего из пневмы продать.
А переделывать просто. Снимаешь пневмостойки, на их место ставишь обычные стойки и всё. Это касаемо 21 и 11 кузова, насчет 31 не знаю.
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
А как электронику обманывать на 31 кузове? там же она вопить начнет наверняка и отключать системы стабилизации.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
мне стойки обошлись по 1000 за шт б\уот маджесты или аристыот 97г

_________________

Пневма на классику....

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Alexandr999 писал(а):
мне стойки обошлись по 1000 за шт б\уот маджесты или аристыот 97г
На какой кузов? Мне на 21-й от маджесты не подошли - немного развернуто крепление.

_________________

Celsior UCF-21 1998г.

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
RNikolai писал(а):
Alexandr999 писал(а):
мне стойки обошлись по 1000 за шт б\уот маджесты или аристыот 97г
На какой кузов? Мне на 21-й от маджесты не подошли - немного развернуто крепление.
я про обычные говорю ,а не пневмо!! обычные как могут не подойти тарелку повернул и все ,а пневмо да они не подходят

_________________

Пневма на классику....

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
11 кузов

_________________

Пневма на классику....

  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Интересно, вот все говорят что пневмостойка живет только до первой ховошей колдобины, отпишитесь пожалуйста кто ездиет о стойкости данной подвески к российским прелестям дорог?

_________________

Пневма на классику....

  •  
24-09-2010 
Ради спортивного интереса: а можно ли пружинную подвеску переделать под пневмо?
  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
Faceless писал(а):
Интересно, вот все говорят что пневмостойка живет только до первой ховошей колдобины, отпишитесь пожалуйста кто ездиет о стойкости данной подвески к российским прелестям дорог?
Езжу на пневме четвертый год. Стойкам десять лет. Поменял только одну, которая умерла "от старости". Каждый год, летом, - 1500км, по не очень хорошей дороге с хрошими колдобинами. При скорости 140-160, иногда, колдобины достают до отбойников.

Есть некоторые правила езды зимой - сначала прогрей стойки, потом давай газу.
Ну, кто такие "все"? Наверное, те, которые зимой ездят так - завел, прогрел машину и сразу на колдобины со скоростью 150.

Примено, как-то так Very Happy

_________________

Celsior UCF-21 1998г.

  •  
26-09-2010 
26-09-2010 
пневма дольше служит чем обычные стойки, но с температурой ниже-30 машина ложится на пузо проверено на Якутских морозах

_________________

Пневма на классику....

  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
Alexandr999 писал(а):
пневма дольше служит чем обычные стойки, но с температурой ниже-30 машина ложится на пузо проверено на Якутских морозах
У меня при -32, -34 не ложилась.

_________________

Celsior UCF-21 1998г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов