Все хотел узнать, часто ли выходит из строя телевизор в джиэс? там ведь и управление климатом находится, а это меня немного настораживает, да и удобно ли им там управлять? (на бмв управление климатом отдельная панелька всегда, просто до этого была бмв е46 купе)
и для меня самый главный аргумент-на макса 3,0 коробок оооочень мало...я нашел в одном месте самую дешевую-35к без доставки...на лексуса минимум на 10к дешевле
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
Fiskars писал(а): Одна машина переднеприводная, а другая заднеприводная
Ну не все даже знают чем они, принципиально, отличаются. Не говоря уже по поведение авто на дороге, тем более в критической, тьфу-тьфу-тьфу, ситуации.
Ведь некоторые покупают просто авто, а уже потом год, двигатель и т.д.
Fiskars писал(а): Мне всегда было непонятно как люди так могут выбирать машины. Одна машина переднеприводная, а другая заднеприводная. Неужели настолько плохо люди водят авто, что даже не понимают разницу и не имеют предпочтений относительно привода? Ведь совершенно же по-разному управляются авто... Я вот например вожу только задний привод, и соответственно при выборе авто вопрос не стоит купить камри или IS, GS скажем. Кто-то задний водить не может зимой, покупает передний, человек тоже чётко знает, что ему нужна переднеприводная машина. А тут... Если всё настолько плохо с навыками вождения, что не понимаете разницу - купите лучше максиму - зимой вам будет легче её водить.
С вождением все ок, были 2-е БМВ и одна Вольва (200л.с.), но манера вождения у меня спокойная, гонять от светофора-до светофора не любитель, поэтому решил что привод пока не самый главный критерий. А вообще задний привод интереснее водить
Lucky_Max писал(а): Все хотел узнать, часто ли выходит из строя телевизор в джиэс?
так есть и без "телевизора" - по старинке кнопками
хотелось бы телик, но немного боязно около 10 лет ему будет, да и холодновато в России зимой , а если телик там поломается то и отрегулировать ничего не сможешь
Lucky_Max="Fiskars писал(а): Мне всегда было непонятно как люди так могут выбир"][quoteать машины. Одна машина переднеприводная, а другая заднеприводная. Неужели настолько плохо люди водят авто, что даже не понимают разницу и не имеют предпочтений относительно привода? Ведь совершенно же по-разному управляются авто... Я вот например вожу только задний привод, и соответственно при выборе авто вопрос не стоит купить камри или IS, GS скажем. Кто-то задний водить не может зимой, покупает передний, человек тоже чётко знает, что ему нужна переднеприводная машина. А тут... Если всё настолько плохо с навыками вождения, что не понимаете разницу - купите лучше максиму - зимой вам будет легче её водить.
С вождением все ок, были 2-е БМВ и одна Вольва (200л.с.), но манера вождения у меня спокойная, гонять от светофора-до светофора не любитель, поэтому решил что привод пока не самый главный критерий. А вообще задний привод интереснее водить [/quote]
Манера вождения может быть спокойной, но на скользком покрытии передний и задний привод ведут себя совершенно по-разному, и если машина вдруг начнёт скользить - ловить её придётся по-разному тоже
Lucky_Max писал(а): Все хотел узнать, часто ли выходит из строя телевизор в джиэс? там ведь и управление климатом находится, а это меня немного настораживает, да и удобно ли им там управлять? (на бмв управление климатом отдельная панелька всегда, просто до этого была бмв е46 купе)
Насчёт монитора, вроде бы достаточно надёжный, обычно выходит из строя только если по нему как следует чем-нибудь стукнуть
Ну что могу сказать...на цефире отъездил 40тыков, на Аристе на сегодняшний день 6тыков с копейками.
Ариста-93год. 3,0, автомат. Цефир-по докам 97, в реале 94. 3,0 автомат.
Что нравится в Аристе по сравнению с Цефирой: во-первых, подвеска-порядком мягче, нааамного тише и крепче( на цефире было такое ощущение на кочках, что вся подвеска болтается, а тут она сбита вся отлично), возможно за счёт того. что и спереди и сзади много рычажка. второе- нет такого дребезжания салона, как на цефире, всё тихо и отлично. места в салоне раза в 1,5 больше. так же понравилась работа коробки-рывки есть только с первой на вторую и то при кикдауне и из-за заднего привода(кардан, муфты и все такое), на цефире коробас очень дергался. но это прям таки их болезнь. так же довольно ниже цены по обслуге: расходникам и прочим мелочам, очень нра штатная акустика 5.1, которая ооочень отлично отыгрывает все частоты чисто и четко, ну и электроникой всетаки тавота понапичкана немного поболя и снятый ограничитель на 180
что ненравится в аристе по сравнению с цефирой: отсутсвие кожи...все таки зараза практичный это материал...не нравится звук двигателя...вэ6 намного тише и приятнее звучит все-таки) оочень ненравится клиренс...наамного ниже таки и альфы и цефиры-отсюда весь передний бампер на нижней юбке покоцан(( не нравится объем багажника...он достаточно глубокий, но очень короткий засчет того, что бак расположен прям за задним сидением-отсюда и невозможность доступа в багажник из салона...
не знаю к плюсом это или к минусом, но удивляет ощущение скорости на аристе-ее вообще не чувствуешь...вот абсолютно...по трассе пока не глянешь на спидометр, ощущение. что ты едешь 80-90, а тем временем там 160
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
да и без него тож не плохо. Музыку и климат можно одновременно регулировать. У "телика" тож есть плюсы: видно про расход топлива (хотя кому как, можно и сердечный приступ получить ), да и всякие "видео" приблуды, в случае чего, можно попробовать "прикрутить". Ну а нави - увы это не про нас
Lucky_Max писал(а): Все хотел узнать, часто ли выходит из строя телевизор в джиэс?
так есть и без "телевизора" - по старинке кнопками
хотелось бы телик, но немного боязно около 10 лет ему будет, да и холодновато в России зимой , а если телик там поломается то и отрегулировать ничего не сможешь