home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-08-2010 
30-08-2010 
Собственно сабж Very Happy
Помниться не так давно обсуждали ненадолго высталенные с салонах официалов рядом с конкурентами ES350 и опросы общественного мнения о них. И были слова о том, что ES350 собираются продавать официально или, по крайней мере, подумывают об этом.
И вот свершилось! На московском автосалоне представили ES350, подробности здесь auto.mail.ru/article.html?id=32252
Самое грустное - ценник. В штатах стартует от $ 35 175, то есть порядка 1 080 000 рублей, у нас - от 1 850 000 руб, то есть $ 60 260.
С другой стороны - получается, что гнать 3х летку из штатов уже целесообразно. Wink Типа "новый" лексус, при том что ценник будет куда вменяемее.
Дополнительный минус - теперь ES станут угонять. Не предыдущее, конечно, поколение, а последнее - но тем не менее.
Вот новость на авто.мейл.ру auto.mail.ru/article.html?id=32252
А вот уже на российском сайте www.lexus.ru/range/es/index.aspx
  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
Мне после GS-а не понравился, да и цена неадекватная, стоит столько же сколько обычный GS300, в америке он дешевле, чем GS-ы. Вообщем, в России все через...... Sad

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
Babushka писал(а):
Мне после GS-а не понравился, да и цена неадекватная, стоит столько же сколько обычный GS300, в америке он дешевле, чем GS-ы. Вообщем, в России все через...... Sad
Катя, никто не спорит, ценник совершенно не адекватный, должно стоить 1.5М, максимум 1.6М рублей, а в результате местная тойота решила, как обычно, просто стрич бабло. Не в первый раз. С GS таже фигня, уверен на него ценники тоже будут поднимать, как же так, ведь новые пятера и ешка стали дороже, значит и жыс должен подорожать Evil or Very Mad Так что глядишь ES станет стоить дешевле, чем GS и у нас, но только не за счет того, что ES станет дешевле, а за счет того, что GS станет дороже Evil or Very Mad
  •  
9-09-2010 
9-09-2010 
ИМХО тойота неправильно позиционирует свои бренды. на какой хрен вводить в премиум-сигмент унылый переднеприводный седан Е-класса, подмачивая тем самым и без того неустойчивую репутацию производителя премиума. Ниссан удержался от соблазна перекрестить довольно удачную максиму 2009 модельного года в очередную инфинити. переднему приводу с незамысловатой архитектурой шасси не место в премиум-марке. тойота кэмри хороша , как тойота кэмри (или виндоу)..., но нахлабучивать к её цене ещё 15 тыс.$ и ставить в один ряд с породистыми Е-классом, пятёркой, А-6, GS, инфинити-М , ИМХО недальновидная маркетинговая политика и размывание бренда лексус. Совок не штаты и Наш Человек, сумев заработать на большой лексус, ценит в машине не только дермантиновую кожу, пластмассовое дерево, марка самуиловича ливензона, кучу сервоприводов и избыточную мощность хорошего мотора не подкреплённую резервами шасси и тормозов. В украине в 2008 году был момент , когда только появившуюся ES-350 серые дилеры представляли как приемника GS и впаривали Хорошим Людям на 6-8 тыс.$ дороже GSа !!!!!!. Сегодня эта ситуация повторяется в официозе (радует то, что сохранили ценовое позиционирование: ES чуть дешевле GS )
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
maximus911ua писал(а):
ИМХО тойота неправильно позиционирует свои бренды. на какой хрен вводить в премиум-сигмент унылый переднеприводный седан Е-класса, подмачивая тем самым и без того неустойчивую репутацию производителя премиума. Ниссан удержался от соблазна перекрестить довольно удачную максиму 2009 модельного года в очередную инфинити. переднему приводу с незамысловатой архитектурой шасси не место в премиум-марке. тойота кэмри хороша , как тойота кэмри (или виндоу)..., но нахлабучивать к её цене ещё 15 тыс.$ и ставить в один ряд с породистыми Е-классом, пятёркой, А-6, GS, инфинити-М , ИМХО недальновидная маркетинговая политика и размывание бренда лексус. Совок не штаты и Наш Человек, сумев заработать на большой лексус, ценит в машине не только дермантиновую кожу, пластмассовое дерево, марка самуиловича ливензона, кучу сервоприводов и избыточную мощность хорошего мотора не подкреплённую резервами шасси и тормозов. В украине в 2008 году был момент , когда только появившуюся ES-350 серые дилеры представляли как приемника GS и впаривали Хорошим Людям на 6-8 тыс.$ дороже GSа !!!!!!. Сегодня эта ситуация повторяется в официозе (радует то, что сохранили ценовое позиционирование: ES чуть дешевле GS )
тойота правильно позиционирует свои бренды, потому что зарабатывает на этом деньги, а это и есть конечная цель любого бизнеса. а вовсе не то, что пишут в "миссия компании" и прочей фигне. по крайней мере - цель для владельца бизнеса.
как родился ES? да очень просто, как и многое на рынке. спрос рождает предложение, не забыли? камри отлично продавалась и продается со времен своего появление, это то, что нужно многим. но существовало значительное число людей, которым хотелось что-то типа люкс-камри. и они были согласны заплатить за это, пусть не так дорого, как существовавший на тот момент премиум (иначе бы купили его), но всё же подороже, чем за камри. делать при этом люксовую комплектацию именно камри глупо - развести сильно по цене нельзя, не купят, это же все равно останется камри. вот и сделали ES. с одной стороны - не так дорого, как тот же GS, цель создания которого была другой, а именно - соревноваться в чистом премиум классе. с другой стороны - не так дешего, как камри, при этом в целом ощущение качества от авто заметно лучше, чем от камри. ровно на разницу в деньгам - но в штатах. про цены у нас - это отдельная тема, и она к созданию собственно авто отношения не имеет.
кстати, напомню, что и GS вообще то родился как тойота аристо, а вовсе не как лексус. это уже потом развели модели. может и ES в следующем поколении решат развести. уже сейчас у него нет аналога с именем виндом, а дальше может еще больше отодвинут от камри. а может и нет - время покажет. зачем резать курицу, что приносит золотые яйца. Wink
что касаемо ниссана - так он лишь идет по той же бизнес модели, что и тойота, при этом не надо забывать, что еще совсем недавно он был в полной финансовой жопе и это отчасти объясняет некий провал в их модельном ряду. и та же упомянутая инфинити М тоже была рождена как ниссан фуга в ответ тойоте, а вовсе не в пику немцам.
далее, про передний привод. гы, а почему не место в премиуме? маркетологи так сказали? Laughing и вообще чему там место? Wink вот взять, к примеру, ауди. как давно она в премиуме? может копнём совсем недавно, до первой ауди 100? это ж был народный автомобиль, это цель была с тогдашним пассатом бороться, в лучшем случае, а не с мерседесами. и кстати, нынешняя А6 имеет передний привод. Very Happy но ничего, маркетологи ауди не зря едят свой хлеб и сейчас эту марке воспринимают как однозначный премиум и плевать на тип привода. кстати, опять же про тип привода. идея о том, что задний привод это рок-н-ролл, а передний - попса, уже давно покрыта нафталином. хотя всё равно еще остается инструментом, чтобы снять побольше денег с покупателя Very Happy
короче - все не так однозначно, как пишут в газетах Smile
  •  
  • +2
10-09-2010 
10-09-2010 
браво!!! прекрасное аргументированное мнение. парировать практически нечем....да и не нужно.........но есть практическая сторона вопроса. не было-бы столько негатива в моём мнении о ES, если бы не одна единственная поездка на оном авто 2008 года выпуска по маршруту Донецк-Севастополь (это после ежедневной рутинной эксплуатации GS 2005 года). я далеко не фанат определённого бренда, но GS за три года юзания оставляет приятное чувства продукта, в который пытались ,и небезуспешно вдохнуть душу конструкторы и дезайнеры , а не только буЛГАХтеры (блин как-то пафосно получилось). ES-350 за 700км "тестдрайва" произвёл впечатление хёндай-сонаты с безумным мотором и АКПП , мечящейся в поисках нужной передачи , охреневшей от лавины крутящего момента. особенно "порадовало" поведение на затяжных серпантинах: пугающее вываливание передка на встречную (прекрасно работает стабилизация), крены , вторичные колебания....а грохот интеръерного пластика (GS и IS просто тихони). ....ну и преславутая ручка АКПП торчащая на пол метра . повторюсь: сей опус ИМХО. новый авенсис(тоже переднеприводный) гораздо плотнее, породистее, качественнее, тактильней.....германистее что-ли (дизайн на любителя). наверное гибридный лексус на его базе будет соответствовать статусу премиум-бренда.
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Цитата:
пугающее вываливание передка на встречную
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости
Если газ полностью нажать на повороте, то ничего хорошего не получится Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов