Вчера обнаружили трещины слева и справа на местах крепления/сварки крыши сзади. очень странно, откуда такое?! беспокоит это...
трещины то не такие уж и большие, но не краска, а по железу, но и не маленькие...
Quad174 писал(а): Вчера обнаружили трещины слева и справа на местах крепления/сварки крыши сзади. очень странно, откуда такое?! беспокоит это...
трещины то не такие уж и большие, но не краска, а по железу, но и не маленькие...
при мне (4 года) ничего такого не было. авто из Канады 2001 года. то что битая догадывались раньше, но сделано нормально. хотя раз трещины, думаю не нормально... пригнана в Челябинск из Питера, там пробивали, тоже баз аварий.
на сколько критично?
и так же сегодня обнаружили что пыльник рейки в масле. говорят что при развале затянули/перетянули и потекло. это на сколько критично?
и сколько всё по деньгам?) не у официалов, там жесть как дорого)) одни нормо-час только чего стоят))
просто интерисуют мнения или знания людей по этому поводу)
В принципе крыша могла быть заменена и по причине побития градом
Quad174 писал(а): и так же сегодня обнаружили что пыльник рейки в масле. говорят что при развале затянули/перетянули и потекло. это на сколько критично
А причем здесь рейка? Регулировка производится на тягах, но никак ни на самой рейке.
Если рейка потекла, то есть только два пути - реставрация старой рейки или ее замена на новую.
я не вкурсе)) прсото один слесарь наговорил много)) как сказал, так и написал. хотя по мануалу смотрел, там течь то особо нечему... и с развалом ни как не связанно...
а, всё таки такое возможно? получается хреноватенькая сборка у машины...
тогда возможно. правда сильно по пересечёнке не гоняем, даже аккуратно едем, но поскрипывания бывают.. а про русские асфальт дороги с выступами по пол метра я вообще молчу
ИМХО кузов в рексе слабоват,бывает чуть неровно встал с перекосом,так багажник перекосит...тяжко закрывать...так что может просто от эксплуатации так случилось..
с клуба не ухожу пока что, потому как в планах RX350, или Mersedes ML (2007 год, не старше).
но за БУ отдавать до полутора лямов как то не особо хочется, тем более что не известно из под кого - кот в мешке, а мл и то боьше половины конструкторы. российских мало нормальных. либо подумать над новым рексом 270, но останавливает недопривод и расход для такого движка.
так же в вариантах на посмотреть вдруг понравится - новый хайлендер.
а вообще после лексуса на что-то другое пересаживаться не хочется)) надёжность есть надёжность)) всётаки лексус машина не любящая сервисы как показал опыт)))