С наступлением жары обнаружился следующий глюк - на холодную заводится с полпинка(стрелка тахометра прыгает до 1800 и опускается до нормы), на горячую бодро крутит секунды 3, а то и все 5 и запуск (иногда в момент завода стрелка тахометра наоборот - падает и затем сразу же возвращатся в норму). С ХХ проблем нет уровень держит , в движении тоже ничего не изменилось. Такая же проблемка была прошлым летом, я забил и как то само все рассосалось....Что это может быть?
Попробую,правда МАФ чистил 3000км назад,тогда же заменил свечи,топливные фильтры,продувал возд.фильтр и Д/Заслонку чистили правда поверхностно, без разборки... А не может быть дело в бензине,я всегда на одной и той же заправляюсь.
Нет. У меня на X-Trail так же было( точно так же, и обороты падали, а затем восстанавливались) в течении месяца, потом съездил к официалам, масло менять, салонный фильтр и т.п. и они сканер подключили, что-то сделали там ( не говорят, редиски) и всё прошло.
Не факт, что тебе это поможет, но вот мне помогло. Попробуй откл аккумулятор, что-ли.....
Насосы у официалов тойоты очень редко меняют. Вывод - маловероятно, что насос плохо работает.
Как-то непривычно, кстати, что люди приходят с проблемами и иногда хочется узнать, чем всё кончилось, а человек пропадает и неизвестно, как решилась проблема...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
разница между холодным запуском и горячим запуском в жару - температура и давление в бензосистеме. бензин вскипает, образуется пробка, которую подсевший бензонасос (либо подсевшие форсунки) не продавливает сразу.
ИМХО конечно.
Camel писал(а):
Как-то непривычно, кстати, что люди приходят с проблемами и иногда хочется узнать, чем всё кончилось, а человек пропадает и неизвестно, как решилась проблема...
Продул воздушный фильтр, дал на трассе про - ся,
Почистил МАФ(основательно) обнулил комп и - ничего,кроме возросшего расхода топлива (колечко село ровно) было 18 стало 21.5 (оба с кондером) ср.скорость 21.6км Но не это главное - проездил км 150 , бензин в баке был тот же и данный глюк(Долгий запуск на горячий двигатель)пропал и не возвращается тьфу-тьфу...данная ситуация уже была прошлым летом...
Как ведет себя датчик температуры двигателя? В зависимости от его (и его) показаний машина регулирует состав смеси. Это вторая причина наряду с бензонасосом.
нашёлся!!!
зато теперь у меня долгий запуск, только на холодный двигатель ( сейчас по утрам +22). Всё промыто и чищено. ровно 2 сек надо. это много.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
MIKLES писал(а): Добавлено: Пн Июл 02, 2007 4:28 pm
Как ведет себя датчик температуры двигателя? В зависимости от его (и его) показаний машина регулирует состав смеси. Это вторая причина наряду с бензонасосом.
Стоял и стоит как вкопанный посередине(я за этим наблюдаю т.к. работает только один вентилятор)
не путай. Есть датчик температуры двигателя, а есть датчик температуры ОЖ. Косвенно можно судить по ХХ -если они все время завышены или занижены - он не работает.
MIKLES писал(а): не путай. Есть датчик температуры двигателя, а есть датчик температуры ОЖ. Косвенно можно судить по ХХ -если они все время завышены или занижены - он не работает
Все понял. Что касаемо ХХ то они в норме - все время прмерно 800
по долгому запуску на горячую могу лишь высказать пару предположений:
это не бензонасос виноват 99.9%, т.к. он охлаждается бензином, это не таз, куда можно положить мокрую тряпку и ездить. На хондах долгий пуск решается пропайкой дорожен main реле (есть ли на рексах не знаю), Недавно у дядьки инжекторный увазик выкидывал такую фичу, что на горячую вообще не заводился, поменяли какие-то датчики, теперь ездит нормально. Так что ищи проблему где-то в датчиках. имхо.