Вам смешно, а мне %ево...
Вощем нашел я б/у-шный стабилизатор со всеми креплениями, стойки стабилизаторов в багажнике, куплю тока втулки и пипец, буду на яме колдовать!!!
Как сделаю - отпишусь! Тока это будет ч/з 2 недели, уезжаю отдыхать на Иссык-куль...
Цирк. Один нашёл неожиданно у себя пневмоподвеску, другой НЕобнаружил стабилизатор....
Есть типчики, которые его сознательно снимают ( ни стойки ни втулки менять не надо). Ничего при этом не меняется почти.
А стук в стойках если из-за опорных подшипников, то слышен будет и не только при вывешивании колёс. А если быстро вывешивать колёса на лежачих полицейских, то и новые стойки в конце хода будут прилично бить.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Вощем нашел я б/у-шный стабилизатор со всеми креплениями, стойки стабилизаторов в багажнике, куплю тока втулки и пипец, буду на яме колдовать!!!
Как сделаю - отпишусь! Тока это будет ч/з 2 недели, уезжаю отдыхать на Иссык-куль...
Там стабилизатор выполняет функцию "штобы было" такой толщины железка никакой устойчивости не даст, я на CR-V тоже отцепил, стало меньше шума У RX и передний выполняет функцию присутствия, на CR-V это была желеска толщиной с лом а тут как сзади...
пытался проверить опорные - ну как же так раскочать до полного диапазона - это пол тонны в раскаче - нереально .
стойки дергал и вращал - не - они такой звук не дали бы
ben22 писал(а): в яму обрывистую , не глубокую (10 см) тоже есть
ладно - аккуратней ездить буду
у тоеты чего в переди? правильно, макферсон! а он представляет утрировано телескопичесекую антену, а антена имеет люфт в сочленении + вверху стоит подшипник у которого тоже есть люфт. 2 люфта +люфт в стабилизаторе = забить и забыть, достанет поменять все скопом вместе с пружинами.
Еще стучать может защита (ненавижу ) сам двигатель на опорах, глушитель, грязь в защите.
Человек писал(а): Там стабилизатор выполняет функцию "штобы было" такой толщины железка никакой устойчивости не даст, я на CR-V тоже отцепил, стало меньше шума У RX и передний выполняет функцию присутствия, на CR-V это была желеска толщиной с лом а тут как сзади...
Вот я и об этом... Т.е. функция стабилизатора - это ведь поперечная устойчивость..., но там сзади столько продольных и поперечных рычагов, вощем мораль: я столько проездил, причем и 180 ездил и даже не заметил что жопу качает сильно , причем ездил я извините меня не по хайвэю
а это английская настройка, они ставят стабилизатор потоньше, а стойки пожесче
Sakura писал(а): причем и 180 ездил и даже не заметил что жопу качает сильно
так стабилизатор ухудшает поведение машины на кочках, поэтому на патруле его отключают кнопкой, прадо стоит гидравлический! стабилизатор на все 4ре колеса, за счет этого он проходимее и устойчивее когда надо. У навороченных БМВ стабилизатор с отключением. А так стабилизатор нужен ТОЛЬКО на поворотах и все, более он не нужен и даже вреден