Думаю приобрести себе RX 450. Живу в новом уренгое морозы до -50 доходят. Всю зиму почто -30. Ездить собираюсь почти каждый день. Как себя будет вести аккумулятор и какой расход бензина зимой? Может не стоит замарачиваться с гибридом? И Какую комплектацию лучше заказать? И у какого дилера?
У меня опыта зимней езды нет, могу только предполагать и то для среднероссийской зимы
Думаю, что выше 12 л/сотню не должно быть, раз сейчас 9,7.
RX350 наверное 15-17 лопать будет ...
Для районов крайнего Севера эти показатели еще возрастут.
Думаю - если утеплить моторный отсек, то двигатель гибрида будет довольно часто молчать.
Все зависит от режима езды.
Гибрид выигрывает в городском режиме, когда 60% времени стоишь или еле катишься.
Тут есть еще одно но: у вас там небось снегу то поболе нашего бывает, так вот гибрид - лазутчик не очень. Опять же, своего опыта нет, но встречал людей, которые за зиму полностью разочаровывались в гибридных вездеходных возможностях и продавали своих коней только по этой причине кому что ...
Levinpro писал(а): Думаю приобрести себе RX 450. Живу в новом уренгое морозы до -50 доходят. Всю зиму почто -30. Ездить собираюсь почти каждый день. Как себя будет вести аккумулятор и какой расход бензина зимой? Может не стоит замарачиваться с гибридом? И Какую комплектацию лучше заказать? И у какого дилера?
некоторые (но не все) преимуществагибрида (беззвучная работа на одних чубайсах+экономия топлива) - на севере сойдут на нет.
ДВС будет тарахтеть 90% времени, т.к. емкость ВВб существенно снизится в морозы от 30 и ниже.
Остануться только два (ояевидных) плюса: запуск ДВС почти в любой мороз (в т.ч. и ниже 30) + динамика.
Но динамика, опять же, сойдет на нет, ибо рысачить в такие морозы ты сам не станешь - жалко будет убивать ходовку.
Таким образом - оставется лишь один очевидный плюс: облегченный запуск.
СтОит ли оно того, или лучше взять классический бензиновый RX + на сэкономленные деньги вебасты и автопрогревы - решать тебе.
Zack писал(а): У меня опыта зимней езды нет, могу только предполагать и то для среднероссийской зимы
Думаю, что выше 12 л/сотню не должно быть, раз сейчас 9,7.
RX350 наверное 15-17 лопать будет ...
Для районов крайнего Севера эти показатели еще возрастут.
Думаю - если утеплить моторный отсек, то двигатель гибрида будет довольно часто молчать.
Все зависит от режима езды.
Гибрид выигрывает в городском режиме, когда 60% времени стоишь или еле катишься.
Тут есть еще одно но: у вас там небось снегу то поболе нашего бывает, так вот гибрид - лазутчик не очень. Опять же, своего опыта нет, но встречал людей, которые за зиму полностью разочаровывались в гибридных вездеходных возможностях и продавали своих коней только по этой причине кому что ...
Данные для Сибири (условно - "среднероссийская зима"), городской цикл:
летом: 9 - 10,5 (в зависимости от трафика, кондера, агрессивности вождения)
зимой: 11-13 (в морозы от минус 10 до минус 20) и 14-16 (в морозы от 20 до 35). Это БЕЗ прогревов. С прогревами (каждые три часа в морозы ниже 25) - смело плюсуем еще два литра.
А по другому быть и не может: в морозы минус 20-30 - мы имеем почти постоянную работу обычного 3MZ, иными словами - передвигаемся на RX330, который в минус 30 и не может кушать меньше 16 литров.
Ivan 054
А доп. утепление подкапотного пространства не делаешь?
Или радиатор частично закрыть, колхоз - да, но позволит немного облегчить ситуацию.
Неужели в морозы мотор не отключается совсем? Даже когда салон прогрет до требуемых 23 гр.? Тут то вроде и можно "отдохнуть" моторчику ...
так в такой мороз салон остынет за пару секунд и опять включится двс. нафиг гибрид не нужен в такой глуши. я думаю, что производитель не тестировал машину в такие морозы а значит и гарантий никаких. То что подвеска вся выйдет из строя сразу - 100% . Все стойки и резинки. Надо брать кондовую машину а не гламурный гибрид. Суровым сибирским мужикам - суровые машины. В гибриде запросто замерзнешь при таких морозах.
Zack писал(а): Ivan 054
А доп. утепление подкапотного пространства не делаешь?
Или радиатор частично закрыть, колхоз - да, но позволит немного облегчить ситуацию.
Неужели в морозы мотор не отключается совсем? Даже когда салон прогрет до требуемых 23 гр.? Тут то вроде и можно "отдохнуть" моторчику ...
смысла в утеплении не вижу никакого. При минус 35 и ветре 10м/с утепление задержит полное охлаждение двигателя на лишние несколько минут имхо.
В минус 35 ДВС не отключался НИ РАЗУ ранее чем через 30-40 минут работы.
А учитывая что я от дома до работы и с работы до арбитража еду в среднем минут 20-25 - в морозы ниже 30 я и не помню тишины ДВСа
ездим себе зимой и не жужжим....
единственно чтро рекомендуеться заменить акб япошко на Тюмень например и ... будет тебе счастье!
как в недорожник он не силен, но у нас и нет такой необходимости, для этого есть ЛК80 дизель на механике- пусть юзает на рыбалку и за грибами.