home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-08-2010 
29-08-2010 
Уважаемые владельцы и знающие люди, прошу помощи с выбором!
От тестов и обзоров уже голова кругом - реально. Интересует компетентное мнение тех, кого интересует АВТОМОБИЛЬ а не маркетинговые ходы и объёмы продаж Smile Суть в следующем:
Предполагаю брать Lexus RX-350 (2007-2008г\в), т.е., в "старом" кузове (XU2 по идее). Стал на распутье - Американец или Европеец с пневмоподвеской? Думаю, что я не оригинален в своём вопросе, просто хочу получить надлежащий комфорт и надёжность, и при этом не встрять в полосу проблемм. Интересуют траблы, кторые могут быть с той или иной модификацией автомобиля и как он себя показывает "в жизни" (город, трасса, грунт).
Поделитесь плиз мнением и подсобите советом!
Буду признателен!

_________________


  •  
29-08-2010 
avatar
wa wa
29-08-2010 
Вы не поверите, но Вы действительно неоригинальны в своем вопросе Shocked Вот не поленитесь, почитайте форум, все эти вопросы постоянно перетираются. И действительно стоит особое внимание уделить типу подвески.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +2
29-08-2010 
29-08-2010 
Зависит от состояния конкретного автомобиля, а не от того, где их собрают (в Японии или Канаде). ИМХО
  •  
  • +2
29-08-2010 
29-08-2010 
Состояние будут смотреть те, кто понимает на что смотреть и за что потом им отвечать Smile А вот то, что надо самому определится с этими модификациями - уже добивает. Интернет заканчивается или мозг... Всё противоречивое и источники разноплановые, кто знает про что пишут, когда думают. А денег то, не бездна.

_________________


  •  
29-08-2010 
сам без пневмы езжу,но некоторые с пневмы уходят,ставят простые стойки..уж больно дорогие они и не такие уж и хорошие...
при равноценном состоянии авто,я бы еврика брал,не надо потом платить за перевод миль и радио..
  •  
29-08-2010 
avatar
wa wa
29-08-2010 
Цитата:
Интернет заканчивается или мозг... Всё противоречивое и источники разноплановые, кто знает про что пишут, когда думают
видимо всеже заканчивается не интернет Very Happy (шутка)
Ну а кто же тогда лучше самого себя сможет проанализировать разные мнения и сделать правильные для себя любимого выводы?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Яж не зря в Lexus-клуб полез (таки мозгу ещё не амбец Very Happy ), надеюсь найти тех кто юзал аппарат и даст какое то заключение или совет. Вдруг кто из практиков уже прошёл мой путь...

_________________


  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
В штатах не только Канадцы обитают, попадаются и Японцы, вот мне например предлагают, тоже задумался чем он от Канадца отличается?
  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Еще раз повторюсь, все зависит от состояния конкретно покупаемого автомобиля. Если бы речь шла о новом авто, покупаемом из салона, вопросы были бы уместны. Ушатанный европеец хуже ухоженного американца и наоборот. Поэтому не ломай голову, а покупай то авто, которое будет в лучшем техническом состоянии.... Wink
Oberst писал(а):
Интересуют траблы, кторые могут быть с той или иной модификацией автомобиля и как он себя показывает "в жизни" (город, трасса, грунт).
ИМХО разницы нет, если речь идет об одной и той же модели, но собранной на разных заводах (просто у американцев подвеска помягче). А различия в комплектациях и т.п. - тут поиск рулит.
  •  
  • +2
29-08-2010 
29-08-2010 
Oberst писал(а):
Уважаемые владельцы и знающие люди, прошу помощи с выбором!
От тестов и обзоров уже голова кругом - реально. Интересует компетентное мнение тех, кого интересует АВТОМОБИЛЬ а не маркетинговые ходы и объёмы продаж Smile Суть в следующем:
Предполагаю брать Lexus RX-350 (2007-2008г\в), т.е., в "старом" кузове (XU2 по идее). Стал на распутье - Американец или Европеец с пневмоподвеской? Думаю, что я не оригинален в своём вопросе, просто хочу получить надлежащий комфорт и надёжность, и при этом не встрять в полосу проблемм. Интересуют траблы, кторые могут быть с той или иной модификацией автомобиля и как он себя показывает "в жизни" (город, трасса, грунт).
Поделитесь плиз мнением и подсобите советом!
Буду признателен!
Про подвеску:link
  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Ural писал(а):
Еще раз повторюсь, все зависит от состояния конкретно покупаемого автомобиля.
Это понятно, но есть ассортимент... Люди занимаются - ищут, по комплектации, кузову, салону и т.д. - вроде бы как определился. Само тех.состояние - на их совести.
Ural писал(а):
ИМХО разницы нет, если речь идет об одной и той же модели, но собранной на разных заводах (просто у американцев подвеска помягче).
А вот когда говорят "есть 2 но одна американец, а вторая европеец но на пневмо - не совсем понимаю, как себя вести.
Как то получается - всё на абум Smile Не на "пахучку и иконки" вестисьЖе Smile
maski873 писал(а):
Спасибо сейчас будем изучать!

_________________


  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Oberst писал(а):
есть 2 но одна американец, а вторая европеец но на пневмо
Не знаю как тебя, но меня слово "пневмо" пугает (почитай на досуге исповеди страдальцев) Wink
  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Ural писал(а):
Не знаю как тебя, но меня слово "пневмо" пугает (почитай на досуге исповеди страдальцев) Wink
Прочитал ветку, на которую ссылку кинули. ИМХО, при стечении обстоятельств может это "пневмо" в голову накакать. А если учесть, что тачка берётся не "с нуля" и под каждую гайку не заглянешь, не стоит рисковать и дёргатся всю дорогу и на неё оглядываться...

_________________


  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
Oberst писал(а):
Ural писал(а):
Не знаю как тебя, но меня слово "пневмо" пугает (почитай на досуге исповеди страдальцев) Wink
Прочитал ветку, на которую ссылку кинули. ИМХО, при стечении обстоятельств может это "пневмо" в голову накакать. А если учесть, что тачка берётся не "с нуля" и под каждую гайку не заглянешь, не стоит рисковать и дёргатся всю дорогу и на неё оглядываться...
Делайте ВЫВОДЫ,но решать Вам.
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Не нашел другой темы более подходящей, почему у европейцев спереди низ очень низкий? По сравнению с америкосами!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов