помагите определиться по выбору авто
хочу чегонебудь новенького т.к. Лексус меня уже не очень устраивает..... РАссматривая такие варианты Acura MDX 2008г.в. или BMW Х5 4,8. Я не знаю....может всеж оставить мой RX 350 и подаждать LX570-крассивая, мощная и т.д. и т.п
помагите определиться :aaa:
Если выбирать из q7 и х5, необращая внимания на деньги- я бы взял х5 однозначно. Мужская машина. Хотя нравится далеко не всем- согласен. Q7 надежней и просторней. Но габариты...
Только есть еще одна марка машин, на которую стоит обратить внимание. Почему не смотришь в нашу сторону? После лексуса- инфинити- самое то! И мужская и жене внутри понравится.
У меня? В 2002 у меня был лексус- RХ300 (как раз перед сменой кузова), а в 2006- ис 250.
А вообще джипов в жизни было 7, включая нынешний.
а кто сказал лучше? Что это значит.. Лучше- понятие неопределенное. надо по параметрам... я на тему лучше- не хочу, начинать офф топ
Кстати ты выбираешь новую машину. А какие критерии на первом месте?
Инфинити всем хорош,но возможность трансформации салона просто вырубает! На Рексе едешь с комфортом вчетвером и везешь с собой 4 пары лыж и два сноуборда. В салоне. И все хорошо. Если же в Инфинити загрузить столько же,то остальные двое вынуждены будут поехать еще в одной машине. Это главный минус Инфинити и причина,по которой я до сих пор не на нем...........
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
Кто тебе такое сказал! Во всех тестах написано- общая емкость багажника одинакова.
И потом- в отличие от рекса- в любом финике есть рейлинги. Уж пару раз в год можно санки на крыше перевезти
не ради их комфорта же машина покупается
Я не считаю финик абсолютным идеалом, потому что проходимость на тройку. Хотя и с плюсом. Если нужны внедорожные качества- лучше прадо имхо или паджеро.
Напомню что в Экспедиции победили митсубиши L200. Скромный неудобный недорогой внедорожник. Зато санки можно в кузов положить
Но- в городе инфинити равных нет.
Немцы могут составить конкуренцию конечно. И даже очень. Но там цены- умножай на два. И надежность ниже на порядок.
мне в инфинити не нравится салон, как можно в люкс комплектацию вставлять салон от альмеры? Чем вызвана паталогическая жадность. Было у меня 2ниссана примера и я не понял эту марку, мерседесовское качество и цены, за машину класса опель вектра. И управляемость ниссана мне не нравится, это его "как по рельсам" это что паравоз? первые 5минут нравится, а потом хочется или хонду или БМВ E34. Обратная связь отсутствует она вроде есть и усилие и все такое но утомляет, нет жизни машина мертвая. Это мое мнение.
Даже RX вроде подушка, подушкой, а есть свое очарование, можно приспособится, а к ниссан не приспособишся он всегда подлянку кинет в самый неподходящий момент.
И еще один момент, кто управляемость Ниссан настраивает? 10лет выпускают и управляемость одинакова, ездил и на патруле и он тоже по рельсам и примера и прочие ну плюшку альмеру в расчет не беру у той управляемость ваз2110.
У соседа 2хлетка пацандер за 63000$ по параметрам кроет всех, есть всё, но какое? панели дверей как на уазике, плоские из какой-то баклажанного цвета пластмассы с ручкой посередине аля ГАЗ21 это опостылевший руль с управлением его ставят на все ниссаны подходит не подходит, сидения управление типа оторвать руки по самые яй..а, Вид кирпич, рама! а она нужна? колесики с зазорами в полметра но видно что побольше не влезут Набор технологий прикрученных к раме разными мастерами которые ненавидят друг-друга.
Уважаемый, это офф топ.
Ниссан- это далеко не альмера и премьера, это машинки для бедных (сорри уж). Чудес не бывает- хочешь хорошую машину- плати бабки.
Прошу прощения за офф