Люди добрые подскажите в чем проблема!!! При включении кондея как положено включается компрессор и где то в районе бардачка слышно шипение как будто идет газ и холода нет совсем. Прошлым летом перед его заправкой было точно также, но после заправки холод появился. Заправляли фреон-134А 4атм., хотя на наклеейке капота написано 8 но непонятно чего (это явно много),тем более если закачивать 5атм. автоматически отключается муфта компрессора. Ну дак вот нынче после зимы (не включал его зимой) картина повторилась. Сходил заправить, однако давление не упало и взяло всего 100мл фреона (было как раз около 4 атм.), т.е. утечки как таковой возможно и нет. Но не морозит а только шипит. Что сделать? Либо компрессор не может создать давление для сжатия фреона, либо пробка какая-то воздушная??? HELP!!! Жарко!!!
Вообщето меряют не давление, а вес газа на систему. а проверяют по окошечку, на 3000об не должно буть воздушных пузырей на 600 не должно быть отсутствия пузырей (или наоборот, недавно писали в ветке RX98) Если перелить то жидкости испаряться некуда и система не работает (и может поломаться) если недолить то жидкости не хватает для работы испарителя.
legacy писал(а): Еще в первую очередь перед всякими действиями с кондиционером необходимо промыть радиатор хорошо......
от его чистоты очень много зависит!!!
Вот это точно, у меня помню зимой теплый воздух печка не гоняла, и мне спустили кондер, промыли радиатор все стало ОК. И летом я поехал заправлять кондер, мне его заправили и сразуже промыли и продули радиатор, теперь езжу и мерзну.
В тему кондея:
Диагностика
Единственное требование по эксплуатации - регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.
Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного недогружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости - хладагента очень мало.
Масляные потеки на смотровом стекле - хладагента нет вообще. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло - ресивер-осушитель разрушен и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Если картина, наблюдаемая в смотровом окне, соответствует пункту 1 - поздравляем, тратиться не придется долго. Пункту 2 - не беспокойтесь, пользование кондиционером допустимо, но все-таки советуем в несрочном порядке заехать на сервис. Предупредить болезнь дешевле, чем лечить.
Ну а уж если индикация соответствует пунктам 3, 4 и 5... Бегом к доктору. И чем скорее, тем лучше.
Источник: toyota-club.net...-03-10/12-01-conditioner.htm
Дак вот, вопрос - кто нибудь видит в окошечке "сплошной прозрачный поток хладагента"
Я вот сплошной поток вижу, но он как бы молочный такой, а вовсе не прозрачный. Т.е. я не попадаю ни под один пункт диагностики...
у меня сначала он был розовый вспененый, а сейчас его практически не видно он еле еле появляется. А кто знает сколько мл надо заправлять? И от чего промывать радиатор кондея? (это который стоит за двигательным?). И что значит много влаги в осушителе? (ее сливать нужно чтоли?)
LAKS писал(а): у меня сначала он был розовый вспененый, а сейчас его практически не видно он еле еле появляется. А кто знает сколько мл надо заправлять? И от чего промывать радиатор кондея? (это который стоит за двигательным?). И что значит много влаги в осушителе? (ее сливать нужно чтоли?)
Радиатор чистый. А когда заправлял фреоном без вакуумизации кондей сам взял сколько нужно и больше не пускал. Но первый раз когда провели вакуумизацию то там сколько угодно можно закачать. А кто-нибудь чистил ТРВ?
И еще кто нибудь добирался до испарителя? Смотрел по картинкам на марк2 там за бордачком отворачиваешь 6 винтов и вот он, а как на JZ147? Снимал бордачек картина похожая но спереди висит еще электронный блок.
что то похоже на клапан ТРВ так его кондейшики называют. как то было на митсубси. все нормально давление есть.фреон тоже. все работает а холода нет. отковыряли этот клапан как раз он находится в той конструкции под бардачком.....