Всем привет!
На жиэсе у меня стояли диски 18-е шириной 8-ки, с резиной 235/40/18!
Сейчас прикупил Rays 18-ки перед 8-ки 245/40/18, зад 9-ки 275/35/18, смотрится просто супер!
Но появилась такая проблема руль начало бить на скорости от 100 до 115 км/ч, до этого и после этого не бьет 140-150 поелт нормальный!
Правый передний диск с 8-кой но я его прокатаю, баланс по нулям!
И еще такой косяк руль стал немного левее стоять при езде по прямой, до этого было все ровно!
Вопрос может из-за руля необходимо сделать сход-развал т.к. реза и диски другой ширины стали особенно зад?
Кстати на прежних дисках руль тоже било немного на скорости от 110-ти до 120 км/ч!
Всем заранее спасибо!
Какой вылет дисков? Если вылет изменился, то меняется и база авто, соответственно необходимо сделать сход-развал. Биение скорее всего из-за кривизны дисков, так же бывает если стоят разные гайки.
По нормальному, не нужна такая резина этому авто, оптимал 225/55/R17.
На низкопрофильной надоест диски прокатывать
Boriska писал(а): Какой вылет дисков? Если вылет изменился, то меняется и база авто, соответственно необходимо сделать сход-развал. Биение скорее всего из-за кривизны дисков, так же бывает если стоят разные гайки.
По нормальному, не нужна такая резина этому авто, оптимал 225/55/R17.
На низкопрофильной надоест диски прокатывать
8 месяцев откатал на 18-х только с резиной 235/40/18 все просто супер не проблем ничего не было просто получилось взять другой комплект по выгодной ставке, а так же вид изменился в лучшую сторону! На всех авто катал на низком профиле не разу не испытывал проблем! Даже на даче
Гайки не разные все одинаковые куплен новый комплект!
сколько раз терли...
1. Кривая резина (даж новая бывает) - видно как прыгает когда балансируют
2. Кривые диски
3. Несовпадение ЦО диска и ступицы и отсутствие центровочных колец
4. Как следствие -> Криво затянутый диск гайками
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Да, сход-развал! Могу дать номера мастера, находится на севере Москвы. Работает на себя. Сам там делал как поменял диски. А что касаемо низкого профиля, я тоже как взял диски с низкопрофильной резиной решил махнут резину на повыше и поехал на балансировку, там нашли косяки на 3 дисках. Сказали лучше прокатать, вообщем одели новую резину. Поехал к человеку, кто катает. На балансировочном стенде многие косяки не были видны, когда сняли резину и на стенде осмотрели диски, обнаружили куда больше вмятин, отсюда и биение было. Ещё обнаружил интересный факт, в зависимости от типа асфальта появлялось биение. Т.е. например в участке под Воронежом где положили новый асфальт, биение было, в Москве почему то не ощущается. Кстати на разноширокой писец как колея чувствовалась, поэтому поставил одинаковую.
Boriska писал(а): Да, сход-развал! Могу дать номера мастера, находится на севере Москвы. Работает на себя. Сам там делал как поменял диски. А что касаемо низкого профиля, я тоже как взял диски с низкопрофильной резиной решил махнут резину на повыше и поехал на балансировку, там нашли косяки на 3 дисках. Сказали лучше прокатать, вообщем одели новую резину. Поехал к человеку, кто катает. На балансировочном стенде многие косяки не были видны, когда сняли резину и на стенде осмотрели диски, обнаружили куда больше вмятин, отсюда и биение было. Ещё обнаружил интересный факт, в зависимости от типа асфальта появлялось биение. Т.е. например в участке под Воронежом где положили новый асфальт, биение было, в Москве почему то не ощущается. Кстати на разноширокой писец как колея чувствовалась, поэтому поставил одинаковую.
хотел бы телефончик, да и катал где итересно узнать, если что по ценам можно в личку
Gordey2 писал(а): Вопрос в кривом руле в лево что скажешь развал?
однозначно, если нет поврждений цапa например, я зимой долбалнулся в бордюр колесом, цапфу погнул, руль автоматически в кривое положение стал выравнивая машину соответствующими силами.