Как оказалось в брелках 2007 г выпуска все не так как в инструкции,которая прилагается к автомобилю. Конструкция совсем другая ! Короче :
1 Вынимаем метал.ключ
2 Нажимаем на крышку где нарисована эмблема
3 начинаем сдвигать ее во внешнюю сторону ( она там на полозьях по принципу радиотелефона со сдвигающейся вверх панелью )
4 Снимаем ее совсем
5 Отворачиваем 4 винта ,которыми закреплена черная крышка ,под которой и находится злополучный элемент питания CR 1632.
6 Собираем все в обратном порядке !
Короче , подвожу итог :
Отверточка нужна только для отворачивания 4 -х винтиков , все остальное делается большим и указательным пальцем .
Всем удачи на дорогах!
Спасибо, хорошо, что написал. Обычно когда батарейку меняешь нет времени по чатам искать инструкцию - можно и отломать чего сдуру!
ТОлько вот вопрос - зачем менял аккумулятор на практически новом ключе?
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Да после поездки выключил двигатель , зазвенел звонок и на табло появилось предупреждение ,что батарейке наступает конец. После очередной поездки этого сообщения не было ( может просто глюк был) ,но решил поменять ,заодно и посмотрел как это делают в часовой мастерской .
Все удовольствие стоило 150 руб и 5 минут времени. 4 минуты искали как правильно открыть брелок. В инструкции , которую я им дал все нарисовано совсем по другому. Ехать к дилеру лениво да ждать там пришлось бы около часа. Денег ,я думаю ,взяли бы раза в три больше.
Зато теперь я могу эту операцию проделать и сам.
Удачи
Ясно. А то я уж начал придумывать - что же случилось с брелком?
У меня был смешной случай, когда жена стирать джинсы бросила с ключем. Машина стояла под окном и квакала - включалась и выключалась сигнализация! А я бегал и искал брелок по всей квартире! А потом нашел!!! Кстати, тогда просто поменял аккумулятор и высушил брелок - все продолжило работать!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец