Сегодня утром, сев в машину и запустив мотор услышал звук похожий на свист закипающего чайника!!! Свистело откуда то из под руля....
помимо звука "закипающего чайника" заметил еще одну странность: горели задние стопы (как при нажатом тормозе). Путем различных экспериментальных действий выяснил: звук пропадает когда жмешь педаль тормоза и появляется когда ее отпускаешь . Озадачив ОД поехал решать свои дела слушая свисток....после обеда свист пропал, стопы заработали в прежнем нормальном режиме....ЧТО ЭТО БЫЛО?!
думал, думал... воооще никаких идей... не герметичность отопителя, тогда причем тут стопы и почему пропало? дырявый вакумник, тогда причем тут стопы и почему пропало? Может какая то блокировка глюкнула?
дык в том то и смысл, писк закипающего чайника
забыл добавить, пока гонял (до обеда) один раз загорелся чек по тормозам плюс красный и желтый восклицательный знак, после повторного запуска все исчезло...писк исчез через час интенсивной езды...
возможно виноват усилитель тормозов - пропускает-подсасывает воздух, либо трубка негерметична, либо штуцер гдето надломился...
педаль провалилась и немного давила на концевик стопов...
Было такое на Nissan Gloria GT (1996 г.в.).
Накрылся датчик давления тормозной жидкости, пищало так, что ехать было невозможно. Поскольку в то время найти датчик было невозможно, его сняли, и, подобрав болт с подходящей резьбой, заглушили. Больше проблем не возникало, так и продал потом.
Конечно в те времена машина могла не почувствовать обмана, хотя о перегоревшеи тормозной лампочке сообщала.
Да и болт - это не метод для Лексуса.
Но искать надо в этом направлении, уровень или давление тормозной.
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.