Всем добрый день!
Пришел обратится к Вам за помощью и за советом, за последние 4 года сменил очень много авто, но остановился на Н2, машиной почти во всем доволен, но постоянные поездки не дают такого комфорта в движении как на диване, брал как вторую машину Nissan Teana обновленную, в принципе нравилась всем кроме клиренса, естественно хамеровского клиренса но при езде на дальние поездки, учитывая что я в салоне один и из вещей только маленькая сумка, на волнистой дороге цепляет всем днищем, очень стремный момент - была продана.
Отсюда у меня в Вам несколько вопросов:
1) Надежность авто. Естественно ходят слухи о невероятной надежности, но привык слухам не доверять
2) Клиренс. Не будет ли таких же ситуаций как на ниссане? Часто буду ездить с 2-3 людьми в салоне плюс вещи в багажнике
3) Стоимость ремонта у неофициалов. После многих проблем с официалами решил больше к ним не заглядывать
4) Средний расход и какой бензин? На Н2 у мення сейчас в среднем 1000-1200 рублей в день
5) Угоняемост и каско, какую противоугонку надо ставить?
6) Ну и как можно охарактеризовать комфорт, получаемый при езде на данном авто?
Владельцев 460 здесь нет, или всего один. Развернутых ответов не жди. У меня был 400. Это канешно не 460, но всеж:
audioman писал(а): 1) Надежность авто. Естественно ходят слухи о невероятной надежности, но привык слухам не доверять
ломаеца все! даже то, в чем нет костей если помнить шо ЛС не спорткар, а представительский авто, то прослужит долго, при условии регулярных ТО и изначально хорошего состояния. Про 460 слышал истории про глюки по салону. Типа приходишь утром на стоянку, а у машины опущены все боковые стекла
audioman писал(а): 2) Клиренс. Не будет ли таких же ситуаций как на ниссане? Часто буду ездить с 2-3 людьми в салоне плюс вещи в багажнике
пневма!!! нажал на канапульку, машина поднялась на 3-4см.
audioman писал(а): 3) Стоимость ремонта у неофициалов. После многих проблем с официалами решил больше к ним не заглядывать
жопа полная. офы в ЛСах ниче не соображают. Есть клубный сервис на сущевке. Цены и люди вреде адекватные.
audioman писал(а): 4) Средний расход и какой бензин? На Н2 у мення сейчас в среднем 1000-1200 рублей в день
ЛС город до 20, трасса - как нажмешь.
(у меня щаз Таха 03. расход город до 20, трасса 11-13)
audioman писал(а): 5) Угоняемост и каско, какую противоугонку надо ставить?
угоняют. каска обязательно!
audioman писал(а): 6) Ну и как можно охарактеризовать комфорт, получаемый при езде на данном авто?
сядешь назад - не вылезешь
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
audioman писал(а): и еще вопрос про управляемость авто в условиях дождя и снега, всетаки задний привод
ну, с дуру можно и на танке убица. в лс полно всяких систем. с ними полегче, но не панацея.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
LS всем хорош.
Автомобиль большой, управление легкое, разгон "пуля"
В плохую погоду тормоза и управляемость желают быть лучше.
Поэтому советую взять Lexus LS 460Long AWD
Цитата: Поэтому советую взять Lexus LS 460Long AWD
Я вроде где-то у нас тут читал, что если возить приоритетно свое тело, то лучше как раз брать короткий и ведет на дороге он себя более адекватно. И при продаже более ликвидно. Но вообще у меня такое ощущение, что автору хочется не LS, а LX
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую