с 98-м лучше будет ехать?) плохих последствий не будет для двигателя?)
всё таки странно для меня, что 4.3 литровый ГС едет наравне с 3.5литровым ЦЛС-ом...вес один и тот же, лошадей тут чуть-чуть больше.
menchik писал(а): всё таки странно для меня, что 4.3 литровый ГС едет наравне с 3.5литровым ЦЛС-ом...вес один и тот же, лошадей тут чуть-чуть больше
Што значит наравне -вы стартовали вместе или паспортные характеристики. + умение стартовать
Если скучно периодически заливаю 98А на ВР, разница в живости откликов (все чисто субъективно) объективно расход на поллитра меньше
4 года, 3 машины в основном конец дмитровки. Свечи менял 20-40 тык.
На дву последних уже 40. не заглядывал к свечам.
фордик тот вообще затрахивал даблстартами в прохладную погоду только после пары баков алтимейта отходил
Все имно конечно, бывает и на старуху проруха.
не.. я не по свечам знаю , а именно про бенз
тоже заливаю 98, но немного в другом месте)
причем обычно спрашиваю через знакомых, когда завозили последний раз, чтоб заправиться самым свежим 98
его ведь не каждый день пополняют на АЗС как 95, а только раз в 2-3 недели...
Ну это из серии - плотность бензина сильно зависит темпры на улице-т.е машину лучше заправлять утром, "вечерним" охладившимся бензином - больше влезет по весу
Ну это из серии - плотность бензина сильно зависит темпры на улице-т.е машину лучше заправлять утром, "вечерним" охладившимся бензином - больше влезет по весу
зря так думаете, демпфирование педали заложено на програмном уровне и очень сильно влияет на отклик и динамику!
кроме того тюнеры утверждают что без него засонка открывается только на 97%
то есть вы считаете, что стоит, да? разница машины с бустером и без какова примерно будет?
Емли кто придумает чип, бумт, как угодно назовите га тойоту атмлсферную, повторяю аьмосыерную и время прохождения квотера сократиться хотябы на пол секунды я готов выплатить премию от 1000$
Мое мнение неыига не дас приблуда на атмо моторе, только на надувнвх
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...