fantuck писал(а): мне тоже цена интересна на будущее, но то, что не будет гарантии плохо, всякое бывает с нашими машинками
Я бы без гарантии в жизни вольву бы не взял, потому как ломалась она каждую неделю, а лексус можно По крайней мере на Праде 2004 года по сей день меняли только расходники, при довольно активной эксплуатации
AS1 писал(а):
Еще вопрос, стоит ли заказывать выхлопную систему от F Performance? Как она звучит? Или лучше кастом сделать за эти деньги?
Ф-Спорт где-то 2000$ выйдет.
Делать самому можно, но куда приятнее поставить готовый комплект.
Мне на след неделе Tanabe прилетит (макс через неделю) (1400$)
Говорят что не громко.. поставлю, отпишусь.
Но я бы не стал на такой машине что-то отрезать, потом приваривать.
Думаю найдутся желающие приобрести Ф-Спорт или Танабе при продаже авто.. пусть и в Алмате, ведь там ЖэСы тоже есть
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36857
Тоже придерживаюсь мнения, что лучше готовое купить, кастом еще настраивать надо, да и заморочек своих много. Максимум катализаторы вырезать можно, но это лишь планы на будущее - машины ведь еще нет
Катализаторы как будешь вырезать, если там датчики кругом ? )
"Вырезал" 2 катализатора из 4 в общем на IS250 путём установки готовой средней части.
Фотоальбом
Т.е. в выпускном коллекторе (=паук, штаны) два основных катализатора - перед ними o2 датчики и после, а в средней части два катализатора дополнительных (их еще катализаторами дожига называют вроде). Вот эти два ката я "вырезал" + резонатор , т.к. после них датчиков нет, и следовательно на работу двигателя не слишком влияют.
Но ничего хорошего из этого не вышло.. звук громкий стал, расход увеличился.. ну и вонь пошла от глушителя
Вообще для двигателя объемом 3 литра будет достаточно "банок"
Приятель поставил на Ауди S5 (4.2) прямоток от коллектора - очень громко!
Renatik писал(а): Катализаторы как будешь вырезать, если там датчики кругом ? )
"Вырезал" 2 катализатора из 4 в общем на IS250 путём установки готовой средней части.
Т.е. в выпускном коллекторе (=паук, штаны) два основных катализатора - перед ними o2 датчики и после, а в средней части два катализатора дополнительных (их еще катализаторами дожига называют вроде). Вот эти два ката я "вырезал" + резонатор , т.к. после них датчиков нет, и следовательно на работу двигателя не слишком влияют.
Но ничего хорошего из этого не вышло.. звук громкий стал, расход увеличился.. ну и вонь пошла от глушителя
В общем ты поподробней напиши,чего еще вырезал из Аськи,чтоб я знал,а то развалится не дай бог он где нибудь по дороге)))